Стартовал проект «Пермская франшиза»!

27.05.2015 16:18 1345

Смотреть франшизы в Каталоге

В Пермском крае в июле 2014 года стартовал проект «Пермская франшиза». Это уникальная площадка для тех, у кого есть готовый бизнес и планы его масштабирования по технологии франчайзинга, для предпринимателей, желающих приобрести франшизу, а также для тех, у кого есть собственная франшиза и планы ее продвижения и развития.

  • В рамках проекта «Пермская франшиза» компаниям предлагаются следующие виды поддержки:
  • Участие в бизнес-семинарах и обучающих мероприятиях, проводимых лучшими экспертами России;
  • Размещение в каталоге «Пермская франшиза»;
  • Размещение информации о компании на сайте «Пермская франшиза»;
  • Участие членов проекта «Пермская франшиза» в муниципальных и краевом форумах;
  • Продвижение пермских франшиз и иные формы поддержки.

В апреле 2015 года на межрегиональном форуме «Российский франчайзинг: антикризисная перезагрузка» с докладом о проекте «Пермская франшиза» выступила Юлия Богушевская, генеральный директор компании «Франчайзинг-Интеллект», представитель РАФ в Пермском крае и в Кировской области, руководитель проекта «Пермская франшиза». Доклад Юлии Богушевской о проекте «Пермская франшиза» вызвал большой интерес у представителей власти и бизнес-сообщества других регионов. Для изучения опыта Пермского края по развитию франчайзинга в Пермь приезжала исполнительный директор Ассоциации организаций предпринимательства республики Башкортостан Ирина Абрамова. По результатам ознакомления с участниками проекта «Пермская франшиза» и мероприятиями проекта Ирина Абрамова высоко оценила усилия власти и бизнеса по развитию франчайзинга в Пермском крае и пригласила участников проекта «Пермская франшиза» на бизнес-мероприятия в Башкортостан.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


02:44, 24 апреля 2017г.   Войти / Выйти