90% всех ресторанов McDonald's станут франчайзинговыми

28.05.2015 11:44 1485

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает INTERFAX.RU со ссылкой на MarketWatch, американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald's Corp. с июля перестанет публиковать ежемесячные отчеты об изменении сопоставимых продаж, заявил главный исполнительный директор компании Стив Истербрук на конференции в среду.

Этот шаг, по его словам, сделан с прицелом на то, что McDonald's теперь будет акцентироваться на долгосрочных действиях в рамках объявленного ранее плана реструктуризации.

Планируемое улучшение операционного подхода будет сопровождаться планами по дальнейшей оптимизации структуры владения ресторанами, сокращению общих и административных расходов, а также более активному поощрению акционеров.

Так, к концу 2018 года McDonald's намерена передать во франчайзинг 3,5 тыс. ресторанов. Согласно плану компании, доля ресторанов, работающих по франчайзингу, к этому моменту должна увеличиться до 90% с нынешних 81%.

Помимо этого, компания планирует сокращать общие и административные расходы примерно на $300 млн в год. Сокращение затрат планируется в основном завершить к концу 2017 года.

С 1 июля 2015 года McDonald's начнет работать с новой организационной структурой, включающей четыре сегмента - США, лидирующие международные рынки, быстрорастущие рынки и остальные рынки.

США является крупнейшим сегментом McDonald's, на долю этого рынка пришлось более 40% операционной прибыли компании в 2014 году. Второй сегмент включит в себя устоявшиеся развитые рынки - Австралию, Канаду, Францию, Германию и Великобританию, доля которых в общей сложности составляет порядка 40%.

Третий сегмент объединит рынки, где операции компании развиваются довольно быстрыми темпами: Россию, Китай, Италию, Польшу, Северную Корею, Испанию, Швейцарию и Нидерланды. Эти рынки обеспечили около 10% операционной прибыли McDonald's в прошлом году.

Капитализация McDonald's с начала текущего года увеличилась на 5,8% по сравнению с ростом фондового индекса Dow Jones Industrial Average на 1,7% за этот период.

BUYBRAND Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


18:31, 20 августа 2017г.   Войти / Выйти