Часть ушедших fashion-ритейлеров может вернуться в Россию

28.05.2015 14:21 1881

Смотреть франшизы в Каталоге

По прогнозам аналитиков, часть ушедших fashion-ритейлеров может вернуться уже в этом году, пишет «Коммерсант.ru». Окончательно ушли лишь те, у кого и до кризиса были плохие продажи. Но при этом ситуация с ценами на одежду не имеет предпосылок к улучшению. Многие ритейлеры уходят в онлайн, продолжается поляризация спроса покупателей — наиболее устойчивы нижний и люксовой ценовые сегменты.

Эксперты утверждают, что рынок одежды в России на сегодняшний день рынок пребывает в кризисном состоянии. Распродажи складских остатков позволили ритейлерам, занятым в торговле одеждой и обувью, нивелировать часть потерь от снижения спроса, вызванного девальвацией рубля, однако 2015 год будет для них очень непростым, поскольку традиционно в периоды экономического спада население сокращает расходы на развлечения и шопинг.

Оборот рынка одежды по итогам 2014 года составил 3,9 трлн рублей, прогноз на 2015 год — 3,94 трлн рублей. Эксперты не ожидают падения рублевых продаж, поскольку цены на продукцию выросли, при этом в натуральном выражении, безусловно, рынок ожидает кризис и сокращение спроса на 32-33%. Меняется и поведение покупателей: они становятся более рациональными, реже ходят по магазинам, чаще покупают по одной вещи и более внимательно смотрят на цены.

Эксперты говорят, что в нынешней ситуации на рынке одежды можно выделить лишь одну тенденцию — неопределенность. Участники рынка поясняют, что старые инструменты в новых рыночных условиях неэффективны, а новые инструменты еще предстоит быстро наработать.

По мнению экспертов, наиболее устойчивыми к экономическим потрясениям являются два крайних ценовых сегмента — эконом и ультралюкс, поляризация спроса, столь характерная для российского рынка, в кризис только обостряется.

Полную версию читайте на портале «Коммерсант.ru».

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


05:07, 24 мая 2018г.   Войти / Выйти