Часть ушедших fashion-ритейлеров может вернуться в Россию

28.05.2015 14:21 1476

Смотреть франшизы в Каталоге

По прогнозам аналитиков, часть ушедших fashion-ритейлеров может вернуться уже в этом году, пишет «Коммерсант.ru». Окончательно ушли лишь те, у кого и до кризиса были плохие продажи. Но при этом ситуация с ценами на одежду не имеет предпосылок к улучшению. Многие ритейлеры уходят в онлайн, продолжается поляризация спроса покупателей — наиболее устойчивы нижний и люксовой ценовые сегменты.

Эксперты утверждают, что рынок одежды в России на сегодняшний день рынок пребывает в кризисном состоянии. Распродажи складских остатков позволили ритейлерам, занятым в торговле одеждой и обувью, нивелировать часть потерь от снижения спроса, вызванного девальвацией рубля, однако 2015 год будет для них очень непростым, поскольку традиционно в периоды экономического спада население сокращает расходы на развлечения и шопинг.

Оборот рынка одежды по итогам 2014 года составил 3,9 трлн рублей, прогноз на 2015 год — 3,94 трлн рублей. Эксперты не ожидают падения рублевых продаж, поскольку цены на продукцию выросли, при этом в натуральном выражении, безусловно, рынок ожидает кризис и сокращение спроса на 32-33%. Меняется и поведение покупателей: они становятся более рациональными, реже ходят по магазинам, чаще покупают по одной вещи и более внимательно смотрят на цены.

Эксперты говорят, что в нынешней ситуации на рынке одежды можно выделить лишь одну тенденцию — неопределенность. Участники рынка поясняют, что старые инструменты в новых рыночных условиях неэффективны, а новые инструменты еще предстоит быстро наработать.

По мнению экспертов, наиболее устойчивыми к экономическим потрясениям являются два крайних ценовых сегмента — эконом и ультралюкс, поляризация спроса, столь характерная для российского рынка, в кризис только обостряется.

Полную версию читайте на портале «Коммерсант.ru».

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


22:22, 22 мая 2017г.   Войти / Выйти