Франшиза "Штолле" вышла на британский рынок

29.05.2015 00:23 1748

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает arendator.ru со ссылкой на «Коммерсантъ UK», российская сеть пироговых "Штолле" вышла на британский рынок. В Лондоне компания открыла по франшизе заведение, сочетающее в себе ресторан, кафе и службу доставки горячей еды. Оно расположилось в районе Кэмден-Таун.

Справка: первое заведение "Штолле" появилось в 2002 году в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день компания насчитывает свыше 70 точек в России, Украине и Беларуси. В июне "Штолле" намерена также открыть заведение в Нью-Йорке, а к осени - сразу пять кафе в Манхэттене и Бруклине.

BUYBRAND Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


06:15, 20 октября 2017г.   Войти / Выйти