F!T Service потратит 400 млн. руб на продвижение своей франшизы

03.06.2015 15:02 1130

Смотреть франшизы в Каталоге

Новосибирская сеть автосервисов F!T Service планирует существенно расширить географию своего присутствия, сообщает портал ksonline.ru.

По словам главы компании Данилы Соловьева, к концу 2015 года компания планирует увеличить сеть до 57 станций, открытых как своими силами, так и по схеме франчайзинга.

На текущий момент F!T Service развивается как за счёт прироста собственных станций, но и за счёт франшизы, продолжает «КС». По данным компании, на текущий момент в сети уже 11 собственных и 13 станций, открытых по франшизе, ещё 12 станций в разных городах России ожидают своего открытия в ближайшее время. По словам генерального директора сети Данила Соловьева, до конца года планируется запустить 57 стаций F!T Service по всей стране. «С учётом наших темпов развития, уверены, что такая планка легко достижима», ─ поясняет собеседник «КС». По его словам, в этом году объем инвестиций компании перешагнет отметку в 400 млн рублей, это с учётом открытия ряда собственных станций в России.

F!T Service будет конкурировать на рынке с федеральной сетью Bosch Service и «Белым Сервисом», изначально входившим в состав группы компаний «Рольф» депутата Государственной Думы РФ Сергея Петрова, а на текущий момент развивающимся самостоятельно.

Справка: компания F!T Service основана в 2008 году принадлежит группе ROSSKO (российский дистрибьютор запасных частей для автомобилей), основателем и акционером которой является Сергей Кизеев. Генеральным директором компании является Данил Соловьев, ранее занимавший пост коммерческого директора компании «РИСС-телеком», генерального директора «IT-Development», а также директора по развитию завода светодиодного оборудования Lampyris.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


08:54, 22 января 2018г.   Войти / Выйти