Москва стала лидером Европы по предложению ТЦ

02.07.2015 13:33 1196

Смотреть франшизы в Каталоге

Москва стали лидером по предложению торговых центров среди городов Европы, обойдя Париж, сообщает порталarendator.ru.

По подсчетам компании JLL, в первом полугодии в столице России ввели в эксплуатацию около 342 тыс. кв. м торговых площадей, что превысило полугодовой рекорд прошлого года на 41%.

За прошедшие шесть месяцев общий объем предложения ТЦ в Москве достиг отметки в 4,53 млн кв. м, в то время как в Париже он составляет менее 4,5 млн кв. м. На третьем месте в европейском рейтинге со значительным отставанием расположился Мадрид (2,5 млн кв. м), следом за ним идет Санкт-Петербург (2,1 млн кв. м).

В то же время во втором квартале рынок продемонстрировал отрицательную динамику к 2014 году: в апреле-июне в столице ввели 93 тыс. кв. м торговых площадей, что на 49% ниже квартального результата прошлого года. Эксперты считают, что тенденция к снижению объемов нового ввода сохранится до конца года.

Доля свободных площадей на московском рынке выросла с 6,5% до 7,5%, в первую очередь в связи с выходом на рынок новых объектов, тогда как в существующих ТЦ показатель значительно не увеличивается. Так, по оценкам аналитиков JLL, в 47% действующих торговых центров в Москве в минувшем квартале не было зафиксировано существенных изменений показателя свободных помещений. В то же время в 24% московских ТЦ доля свободных площадей выросла, а в 29%, напротив, снизилась.

Ставки аренды в торговых центрах Москвы во втором квартале остались неизменными: максимальная ставка составляет 2-3,8 тыс. долларов за 1 кв. м в год, средняя ставка аренды находится в диапазоне от 0,4 до 1,45 тыс. долларов за 1 кв. м в год.

BUYBRAND Inform


Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


03:10, 08 декабря 2016г.   Войти / Выйти