«Пятерочка» запустила новый бренд

10.07.2015 11:33 1252

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает портал Retailer.ru, X5 Retail Group открыла в Московской области первый магазин под брендом "РАЙПО-Пятерочка". Магазин начал работу по системе обратного франчайзинга в здании бывшего магазина РАЙПО, расположенного в селе Константиново Сергиево-Посадского района Московской области. Универсам будет обсуживать более 3 тыс. жителей прилегающих поселков и дачных кооперативов. Торговая площадь объекта составляет 285 кв. м, в ассортимент включено более 3 тыс. наименований товаров.
Открытие точки состоялось в рамках подписанного в апреле соглашения о сотрудничестве между сетью "Пятерочка" и Московским региональным союзом потребительской кооперации (МСПК).

До конца года партнеры планируют запустить до 20 торговых объектов в Московской области под совместной вывеской. Кроме открытия партнерских магазинов, Х5 планирует размещать фермерские продукты от подмосковных товаропроизводителей в формате shop-in-shop в магазинах "РАЙПО-Пятерочка".

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


03:09, 19 января 2017г.   Войти / Выйти