«Пятерочка» запустила новый бренд

10.07.2015 11:33 1204

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает портал Retailer.ru, X5 Retail Group открыла в Московской области первый магазин под брендом "РАЙПО-Пятерочка". Магазин начал работу по системе обратного франчайзинга в здании бывшего магазина РАЙПО, расположенного в селе Константиново Сергиево-Посадского района Московской области. Универсам будет обсуживать более 3 тыс. жителей прилегающих поселков и дачных кооперативов. Торговая площадь объекта составляет 285 кв. м, в ассортимент включено более 3 тыс. наименований товаров.
Открытие точки состоялось в рамках подписанного в апреле соглашения о сотрудничестве между сетью "Пятерочка" и Московским региональным союзом потребительской кооперации (МСПК).

До конца года партнеры планируют запустить до 20 торговых объектов в Московской области под совместной вывеской. Кроме открытия партнерских магазинов, Х5 планирует размещать фермерские продукты от подмосковных товаропроизводителей в формате shop-in-shop в магазинах "РАЙПО-Пятерочка".

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


07:40, 03 декабря 2016г.   Войти / Выйти