«Пятерочка» запустила новый бренд

10.07.2015 11:33 1573

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает портал Retailer.ru, X5 Retail Group открыла в Московской области первый магазин под брендом "РАЙПО-Пятерочка". Магазин начал работу по системе обратного франчайзинга в здании бывшего магазина РАЙПО, расположенного в селе Константиново Сергиево-Посадского района Московской области. Универсам будет обсуживать более 3 тыс. жителей прилегающих поселков и дачных кооперативов. Торговая площадь объекта составляет 285 кв. м, в ассортимент включено более 3 тыс. наименований товаров.
Открытие точки состоялось в рамках подписанного в апреле соглашения о сотрудничестве между сетью "Пятерочка" и Московским региональным союзом потребительской кооперации (МСПК).

До конца года партнеры планируют запустить до 20 торговых объектов в Московской области под совместной вывеской. Кроме открытия партнерских магазинов, Х5 планирует размещать фермерские продукты от подмосковных товаропроизводителей в формате shop-in-shop в магазинах "РАЙПО-Пятерочка".

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


23:37, 20 января 2018г.   Войти / Выйти