Антикризисное мороженое

09.12.2010 15:10 1014

Смотреть франшизы в Каталоге Антикризисное мороженое

Российское подразделение американской сети «Баскин Роббинс» продолжает расширять численность кафе, открытых по франчайзингу. Очередное кафе открылось в московском ТРЦ «Гагаринский». Всего по итогам первых трёх кварталов держателю мастер-франшизы ЗАО «БРПИ» удалось открыть 23 кафе в России и СНГ, увеличив выручку на 26% процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Товарооборот составил 505 млн 87 тыс. рублей.


Жанна Лоянич, управляющая отделом маркетинга «Баскин Роббинс» утверждает: «Кризис подогрел интерес бизнесменов к покупке наших франшиз, так как франчайзинговые предприятия пищевого сектора показали большую устойчивость, чем независимые компании. Это ускорило продвижение нашей торговой марки в регионы. Сейчас мы рассматриваем еще несколько десятков заявок».


Источник: BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


02:20, 23 мая 2017г.   Войти / Выйти