Антикризисное мороженое

09.12.2010 15:10 866

Смотреть франшизы в Каталоге Антикризисное мороженое

Российское подразделение американской сети «Баскин Роббинс» продолжает расширять численность кафе, открытых по франчайзингу. Очередное кафе открылось в московском ТРЦ «Гагаринский». Всего по итогам первых трёх кварталов держателю мастер-франшизы ЗАО «БРПИ» удалось открыть 23 кафе в России и СНГ, увеличив выручку на 26% процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Товарооборот составил 505 млн 87 тыс. рублей.


Жанна Лоянич, управляющая отделом маркетинга «Баскин Роббинс» утверждает: «Кризис подогрел интерес бизнесменов к покупке наших франшиз, так как франчайзинговые предприятия пищевого сектора показали большую устойчивость, чем независимые компании. Это ускорило продвижение нашей торговой марки в регионы. Сейчас мы рассматриваем еще несколько десятков заявок».


Источник: BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


11:54, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти