Tele2 откладывает дату выхода на московский рынок

24.07.2015 12:03 1059

Смотреть франшизы в Каталоге

"Т2 РТК Холдинг" (бренд Tele2) ориентировочно выйдет в столичный регион ближе к концу 2015 года. Об этом заявил представитель компании в ходе мероприятия в Перми. До сих пор Tele2 официально не называла дату запуска.

Компания "Т2 РТК Холдинг" (СП "Ростелекома" и "Tele2 Россия") собирается начать оказывать услуги связи в Москве ориентировочно в ноябре-декабре 2015 года. Как сообщили РБК в Tele2, об этом журналистам 23 июля сообщил Дмитрий Лопатухин, директор по операциям компании "Т2 РТК Холдинг".

Представитель пресс-службы оператора не комментирует конкретную дату выхода в столичный регион: "Москва будет запущена во второй половине 2015 года. Дату не раскрываем".

"Было несколько сценариев развития, один из сценариев предусматривал запуск в конце лета. Решили по этому сценарию не двигаться, сделать запуск ближе к концу года. Понятно почему: сейчас с учетом того, что сотовая связь уже не новинка, потребители стали суровыми экзаменаторами, и нам нужно хорошо подготовиться к этому экзамену. Поэтому мы решили построить побольше базовых станций, отладить сеть, чтобы быть с той сетью, которая будет соответствовать или превзойдет ожидания потенциальных абонентов", — передают слова Лопатухина "Ведомости".

Гендиректор "МегаФона" Иван Таврин в интервью РБК в апреле говорил, что не верит в готовность сети Tele2: "Бренд у них есть, продукт есть. Что касается сети, я не верю, что она может быть полностью готова в этом году. Но она и необязательно должна быть готова — оператор может выйти и потом увеличивать свое покрытие". У "МегаФона" в Москве более 22 тыс. базовых станций, из которых более 5 тыс. поддерживают стандарт 4G, уточнила представитель оператора Алия Бекетова. Доля мобильного интернета 4G в Москве у "МегаФона" превышает 45%, а частотная полоса в четыре раза шире, чем у конкурентов, добавила она.

У Tele2 не будет базовой сети — GSM, без которой предоставлять качественные услуги связи невозможно, считает представитель МТС Дмитрий Соловников. МТС потратила более 20 лет, чтобы обеспечить качественное покрытие столичного региона сетями трех стандартов, отметил он. По словам Солодовникова, МТС продолжает активную стройку: в первом квартале оператор увеличил количество базовых станций для мобильного ​интернета на треть. В 2015 году МТС продолжит инвестировать развитие сетей связи в московском регионе, фокусируясь на активном расширении сетей LTE, добавил он.

Представитель "ВымпелКома" отказался от комментариев.

BUYBRAND Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


07:05, 22 февраля 2017г.   Войти / Выйти