"Росинтер" запускает новую сеть

17.08.2015 15:46 1156

Смотреть франшизы в Каталоге

ОАО "Росинтер Ресторантс" запустил новую сеть паназиатской кухни "Шикари" со средним чеком 600 руб., первое заведение на прошлой неделе открылось в Москве.

Об этом сообщил "Ъ" президент холдинга Сергей Зайцев. По его словам, до конца этого года компания может открыть еще три ресторана в Москве и один — в Новосибирске.

Развивать "Шикари" холдинг намерен как самостоятельно, так и с привлечением франчайзи, отметил топ-менеджер, добавив, что общее количество ресторанов новой сети будет регулировать спрос. "Шикари" будут появляться в новых помещениях или на месте действующих ресторанов "Планета Суши" (в Москве и области их 59, из них 26 — корпоративных), рассчитывает господин Зайцев.

По словам Зайцева, сейчас идет оценка эффективности работы каждого заведения. Ее результаты, а также предложения по замене действующих ресторанов новыми будут доведены до сведения совета директоров холдинга в сентябре.

За три года это вторая попытка компании сбалансировать портфель брендов, продолжает «Ъ». Осенью 2012 года "Росинтер" объявил, что целый год не будет открывать новые точки: тогда же холдинг намеревался закрыть или продать 29 заведений "Американский бар и гриль", "Сибирская корона", "1-2-3", "Печки-лавочки" и "Мока-лока". Компания обещала сконцентрироваться на развитие "IL Патио", "Планета Суши", TGI Friday`s, Costa Coffee, McDonald`s (франшиза действует на открытие закусочных в транспортных узлах) и "Мама Раша". В первом полугодии этого года "Росинтер Ресторантс" открыл 15 ресторанов (всех брендов), из них 10 — франчайзинговые.

Справка: "Росинтер Ресторантс Холдинг" создан в 1990 году Ростиславом Ордовским-Танаевским Бланко, контролирующим сейчас через RIG Restaurants Ltd 45,289% холдинга. В 2014 году "Росинтер" управлял 343 ресторанами, за тот же период выручка сократилась на 9%, до 8,47 млрд руб., чистый убыток уменьшился более чем в два раза, до 206 млн руб. В пятницу капитализация холдинга на Московской бирже составила 1,34 млрд руб.

 

BUYBRAND Inform





Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Практичную идею можно использовать и с правой, и с левой стороны»

Станислав Ежи Лец
польский поэт,
философ,
писатель-сатирик

Календарь событий


23:35, 25 июля 2017г.   Войти / Выйти