Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Премия Golden Brand 2018: объявляем номинантов

Церемония награждения лауреатов франчайзинговой премии России Golden Brand, состоится вечером 7 февраля в столичном театре Et Cetera. Национальная премия присуждается 12-й год подряд за выдающиеся достижения в управлении брендом на территории РФ. В этом году номинированы 22 компании.

История

Премия Golden Brand учреждена компанией EMTG – организатором международных выставок франшиз BUYBRAND Expo и BUYBRAND Franchise Market. Компании-франчайзеры впервые получили награды Golden Brand в 2006 году. С тех пор на премию были номинированы почти 200 брендов, более 30 из них стали лауреатами. Победителями в разное время становились такие компании как X5 Retail Group с брендом «Пятерочка», «Инвитро», «Росинтер» с брендами IL Патио и «Планета Суши», «33 Пингвина», Sela, «Спортмастер», Samsonite и другие.

Премия Golden Brand 2018: объявляем номинантов

Номинации и критерии

На торжественной церемонии Golden Brand 2018 объявят девять победителей в пяти номинациях: это представители сферы услуг, HoReCa и розничных сетей в номинациях «Франчайзер года» и «Прорыв года», по одному обладателю наград «Франчайзи года», «Франчайзинг в лицах» и «Золотая франшиза».

По традиции, обладателя премии в номинации «Франчайзинг в лицах» выберет жюри конкурса. Они же определят победителя Golden Brand в номинации «Золотая франшиза»: им станет один из трех «Франчайзеров года». В жюри премии входят вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Владимир Дмитриев, директор инвестиционного фонда Russia Partners Юрий Машинцев, генеральный директор управляющей компании «Мунерман и партнеры» Илья Мунерман, руководитель юридической практики КПМГ в России и СНГ Ирина Нарышева, генеральный директор EMTG Екатерина Сойак.

Гости премии Golden Brand

Лауреатами Golden Brand в номинациях «Франчайзер года», «Франчайзи года» и «Прорыв года» станут компании, показавшие лучший результат по 40 критериям оценки. Предоставленные франчайзерами данные и сведения о компаниях из открытых источников будут проанализированы с помощью скоринговой системы, разработанной ГК «Мунерман и партнеры».

Участники премии по условиям конкурса обязательно раскрывают финансовые показатели – в частности, объем корпоративных продаж франчайзера и долю продаж франчайзи от общего объема продаж франчайзинговой сети. Для категории «Франчайзи года» среди прочего необходимо предоставить сводную бухгалтерскую финансовую отчетность франчайзи за последний год, указать объем стартовых инвестиций, вложенных в открытие точки.

Номинанты Golden Brand 2018

В номинации «Франчайзер года» за одну из трех наград поборются два представителя сферы услуг – давно работающие на рынке и известные его участникам федеральная сеть языковых клубов для детей «Англичанка» (Москва) и сеть станций послегарантийного обслуживания автомобилей FIT SERVICE (Новосибирск). В 2017 году компания FIR SERVICE стала лауреатом Golden Brand в номинациях «Франчайзер года в сфере услуг» и «Золотая франшиза».


В сегменте HoReCa на победу претендуют трое «старожилов» российского рынка франчайзинга и один «новичок». Это сеть итальянских ресторанов IL Патио (Москва), сеть кофеен «Шоколадница» (Москва) и прошлогодний лауреат в номинации «Франчайзер года», сеть кафе мороженого и десертов «33 Пингвина» (Томск), а также развивающаяся с 2016 года сеть пекарен «у дома» «Настоящая пекарня» (Ижевск).

От розничных сетей в этом году сразу пять номинантов. Это участники из Москвы – сеть магазинов нижнего белья DIM и магазины белья и колготок «СТИЛЬПАРК», а также сеть магазинов комплексных решений для комфортного и здорового сна Askona (Ковров), магазины электроинструментов «220 Вольт» (Санкт-Петербург), магазины разливного пива «Пив&Ко» (Екатеринбург) – бренда, победившего в этой номинации Golden Brand в 2017 году.

Номинация «Прорыв года»

Большинство номинантов в этой категории – относительно молодые компании, основанные после 2010 года. Однако все они уже хорошо известны рынку и динамично развиваются.

Премия Golden Brand : номинация прорыв года

Как и в номинации «Франчайзер года», здесь будет три победителя – по одному в сфере услуг, HoReCa и ретейле. В сегменте «Услуги» на победу претендуют сеть детских футбольных школ «Футболика» (Санкт-Петербург), виртуальная энциклопедия Altair VR (Новосибирск), аттракцион виртуальной реальности Anvio (Москва), международная кибершкола KIBERone (Екатеринбург), сеть сервисных центров Pedant.ru (Москва).

Сегмент HoReCa в этом году представлен тремя сетями кофеен: в числе номинантов Cofix, «Правда кофе» и One Price Coffee (все – Москва), предлагающие рынку и клиентам новые форматы потребления популярного напитка.

Лауреатом премии в номинации «Прорыв года» среди розничных сетей могут стать сервисы и магазины запчастей «ЕвроАвто» (Санкт-Петербург), бренд продуктовых магазинов «Фасоль» (Москва), а также сети магазинов белья и колготок «СТИЛЬПАРК» (Москва), магазинов разливного пива «Пив&Ко» (Екатеринбург).

Номинация «Франчайзи года»

По традиции, номинантов в этой категории выдвигают компании-участницы премии Golden Brand. В этом году на победу будут претендовать четыре предпринимателя, которых франчайзеры считают своими лучшими партнерами.

Премия Golden Brand : номинация франчайзи года

Один из них - франчайзи FIT SERVICE Сергей Колмаков (Томск), который развивает автомастерские сети с 2015 года. Он управляет тремя станциями и планирует открыть еще несколько. Франчайзер высоко оценивает работу точек Колмакова и его мастеров-приемщиков.

В числе номинантов на звание «Франчайзи года» Дмитрий Десятов и Станислав Дмитряков (Нефтеюганск), которые выступили первооткрывателями магазинов «Пив&Ко» на территории Ханты-Мансийского автономного округа. Они открыли три магазина с выручкой более 2 млн рублей каждый и строят четвертый.

Производитель ортопедических матрасов и товаров для сна Askona номинировал на престижную награду своего франчайзи Олега Ошуркова, развивающего магазины сети в Ленинградской области. Его точки работают во всех крупных городах этого субъекта РФ и показывают лучшие показатели по продажам в нескольких товарных категориях.

Активно развивающаяся по франчайзингу сеть «Фасоль» предложила во «Франчайзи года» предпринимателя из Казани Чулпан Низамиеву. Франчайзер отметил ее вовлеченность в работу и открытие новых магазинов бренда.

Номинация «Франчайзинг в лицах»

В этой номинации также четыре претендента на награду, предложенных компаниями-франчайзерами. По итогам 2018 года на победу в ней претендуют директор торговой марки «33 Пингвина» Ольга Степико, генеральный директор «Правда кофе» Филипп Лейтес, руководитель департамента франчайзинга «Шоколадницы» Максим Трубников и директор FitCurves Наталья Нишкевич. Как уже отмечалось, победителя выберет жюри Golden Brand. Награда в номинации «Франчайзинг в лицах» является признанием высокого профессионализма, значимого вклада в развитие компании и бизнеса по франчайзингу в России и странах присутствия бренда.

На торжественную церемонию Golden Brand 7 февраля в московском театре Et Cetera приглашены первые лица компаний и управленцы высшего звена.


Франшизы