Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Дневник франчайзи: «Если персонал не умеет работать…»

Buybrand.ru продолжает проект «Дневник франчайзи», в рамках которого освещает деятельность партнёров крупнейших франчайзеров. В этом выпуске своим опытом работы по франшизе делится Ангелина Чернолецкая — партнёр сети мультибрендовых магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк». Она рассказала, с какими трудностями ей пришлось столкнуться и какое бельё будет в тренде в наступившем году.

chernoletskaya_small.jpgГерой: Ангелина Чернолецкая
Город: Пенза
Дата открытия: 24 сентября 2019-го
Срок работы по франшизе: три месяца

Как утверждает Ангелина, за время работы по франшизе её отношение к ней практически никак не изменилось: «Перед покупкой франшизы я постаралась очень тщательно изучить как в общем систему франчайзинга, так и в частности "Стильпарк". Поэтому не вижу никаких причин для изменения отношения». Тем не менее сюрпризы в работе предприятия были. Подробнее о них читайте в дневнике Ангелины на Buybrand.ru.

Сюрпризы месяца. «Логистика — всегда сюрприз. Последний этап доставки зависит от работы транспортной компании, и здесь еще далеко не все совершенно. Могут доставить заказ вовремя, а могут задержать на день-два, и не всегда я к этому готова.

Но во франшизе не разочаровалась, проблем с арендодателями не было».

Тренды месяца. «Ценовой диапазон магазинов белья довольно широкий, например, у нас в ассортименте представлено белье от 300 до 5000 рублей, т. е. его целевая аудитория — это и школьницы, и взрослые женщины. Поэтому в рамках магазина и коллекций можно совместить тренды, актуальные для разной аудитории.

Говоря о тенденциях — точно не потеряют своей актуальности „ретро“ и винтаж, они, наоборот, становятся все более востребованными. Спорт-шик и casual тоже никуда не уйдут. Что касается рекомендуемой цветовой гаммы, то она будет очень разнообразна — от нежных пастельных оттенков до густых и насыщенных, здесь вся „тяжесть выбора“ ложится уже на плечи покупателя.

Ну и, еще один немаловажный момент — ассортимент в магазине может быть актуальным, красивым и так далее, но, если персонал не умеет работать — продаж все равно не будет».

Трудности. «Сейчас у нас не хватает еще одного продавца, мы находимся в поиске уже третий месяц. Номинально на этой должности есть человек, но он работает не так эффективно, как мне бы того хотелось. Поэтому глобально закрыть эту позицию пока не получается.

С другими сотрудниками мне повезло — ко мне перешли продавцы, которые ранее работали в собственном магазине сети „Стильпарк“ [магазин в Пензе ранее находился под корпоративным управлением, только в сентябре он был передан в управление франчайзи в лице Ангелины. — Прим. ред.].

Количество покупателей, безусловно, увеличилось, сказывается предновогодний ажиотаж. Но он еще далек от своего апогея — мы, наоборот, надеемся, что людей будет еще больше. 

Задачи. Главная цель — конечно же, выполнить план. Естественно, хотелось бы качественно вырасти по всем показателям — оборот, прибыль, чтобы процент возврата покупателей стал еще выше... К этому и будем стремиться».

Мы продолжим следить за судьбой магазина Ангелины. Следующий выпуск «Дневника франчайзи» читайте на Buybrand. ru в феврале.

Франшизы
Комментарии 0
Пока никто не оставил комментарий