Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Франчайзеры объяснили, как выбирать помещение под бизнес

От верного выбора локации зависит успешность предприятия

Прежде чем определиться с местом и помещением под франчайзинговую точку, предприниматель должен учесть множество факторов, говорят эксперты. Три главных вопроса, на которые необходимо ответить каждому франчайзи перед запуском предприятия, назвали руководитель отдела продаж «АрхМедСтрой» Андрей Ардатов и руководитель департамента по сделкам с недвижимостью компании Андрей Щиплицов, выступая в рамках международной выставки BUYBRAND Franchise Market в Москве.

Первый вопрос касается границ территории поиска локации. Как правило франчайзер выставляет свои требования к локации будущей точки, однако если таких требований нет, франчайзи должен самостоятельно проанализировать такие аспекты, как численность населения города или района, средний доход и наличие конкурентов, работающих в том же ценовом сегменте, в пределах доступности.

2019.03.25%20BuyBrand-373333.jpg

Также крайне важный фактор при выборе локации — это её транспортная доступность и наличие рядом автомобильных парковок. Это особенно актуально для крупных городов. В Москве, например, удаленность от парковки может иметь критическое влияние на прибыльность предприятия, говорят специалисты.

Второй вопрос — это необходимые технические требования. Они во многом зависят от специфики будущего бизнеса, но в любом случае помещение необходимо предварительно проверить на предмет наличия водоснабжения и водоотведения, состояния входной группы, предельных электрических мощностей (это особенно важно для общепита), высоты потолка и достаточности общей площади.

И наконец, при открытии предприятия по франшизе нужно четко представлять объёмы затрат на эксплуатацию помещения в будущем. «Многие франчайзи думают, что можно открыть, например, клинику, не привлекая технолога или проектировщика, а потом сталкиваются с большими проблемами при ремонте», - предупредил Щиплицов.

Нужно четко представлять объёмы затрат на эксплуатацию помещения
Андрей Щиплицов
Руководитель департамента по сделкам с недвижимостью компании «АрхМедСтрой»
Многие франчайзи думают, что можно открыть, например, клинику, не привлекая технолога или проектировщика, а потом сталкиваются с большими проблемами при ремонте
Франшизы