Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Южнокорейская франшиза пекарен собралась захватить США

01.03.2019
5981
Компания откроет сотни новых точек

Развивающаяся по франшизе сеть пекарен Paris Baguette намерена существенно расширить свое присутствие в США. Южнокорейский бренд вышел на американский рынок в 2005 году и с тех пор построил там сеть из 75 пекарен. Следующая цель – 100 новых точек в США к 2030 году, пишет информационный ресурс Fastcasual.com.


СПРАВКА. Paris Baguette отсчитывают свою историю с 1945 года, когда первая пекарня открылась в Сеуле. Однако под нынешним названием бренд существует с 1988 года. В 2004 году Paris Baguette вышла на рынок Китая, а спустя десять лет открыла первое заведение во Франции. Сейчас во всем мире работают более 3,5 тысячи пекарен Paris Baguette, большинство из них – в Южной Корее.

В «американских» планах компании на 2019 год – открытие 38 пекарен. По словам генерального директора Paris Baguette Джека Морана, количество франчайзинговых точек бренда в США в этом году вырастет на 120%.

Моран возглавил Paris Baguette в прошлом году после 11 лет работы в Le Pain Quotidien, где он дослужился до позиции CEO. По словам топ-менеджера, он узнал о Paris Baguette в процессе маркетинговых исследований азиатских рынков – и был просто «сражен» качеством и ассортиментом корейских пекарен.

КСТАТИ. Бельгийская сеть пекарен Le Pain Quotidien активно развивается по франшизе. Она представлена более чем в 20 странах мира. В России заведения Le Pain Quotidien и «Хлеб Насущный» развивает группа компаний «Наш хлеб». «Хлеб насущный» запустил франшизу в сентябре 2018 года.

О том, сколько стоит открыть пекарню по франшизе, читайте здесь >>> https://www.buybrand.ru/articles/22220/

Моран утверждает, что пришел в Paris Baguette, узнав об амбициозных планах компании на американском рынке. В США придется повышать узнаваемость бренда, отмечает гендиректор. Первый шаг в этом направлении Paris Baguette уже сделал: компания недавно запустила мобильное приложение.


КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

buybrand.ru

Франшизы