Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Посол США рассказал об особенностях франчайзинга в Киргизии

Развитие сдерживают особенности логистики

Одно из главных препятствий для иностранных компаний в Киргизии, включая американские, - фактор логистики и транспорта, заявил посол США в республике Дональд Лу. Так, Киргизия не имеет выхода к морю, а особенности бизнеса часто требуют импорта товаров со всего мира, пояснил он.

logistics.jpg

Источник фото: instagram.com/airport.kg

Так, например, франчайзи некоторых компаний из США по договору с правообладателем обязаны ввозить лучшие ингредиенты. В конечном счете их транспортировка снижает норму прибыли местных партнеров, добавил Лу в интервью порталу Tazabek.

Посол США также упомянул о необходимости создания благоприятного инвестиционного климата и соответствия международным стандартам ведения бизнеса, в том по бухгалтерскому учету.

КСТАТИ. Киргизия одной из первых в СНГ вошла во Всемирную торговую организацию, так что уровень торговли и бизнес-процессов в этой стране достаточно развит, отмечал в комментарии Buybrand.ru президент Евразийской ассоциации франчайзинга Бекнур Кисиков.

Об особенностях логистики говорит и франчайзи Choupette в Бишкеке Айканыш Ахматова. Так, например, при заказе товара из регионов России функцию логистического хаба выполняет Москва – соответственно, расходы на транспортировку возрастают в разы, рассказывает Ахматова. Однако сотрудничать с бизнесом из России проще: обе страны находятся в едином Таможенном союзе, что упрощает импорт.

Читайте подробнее «Российские франшизы в странах ближнего зарубежья: особенности, опыт и советы»

В числе американских франшиз, представленных в Киргизии, Дональд Лу назвал fashion-бренды Levi’s, New Balance, Crocs, U.S. Polo Association, отели Sheraton и Ramada Hotel, сети общепита Papa John’s, Nathan’s Famous Hot Dogs, KFC. Среди работающих в Киргизии российских франшиз помимо Choupette можно выделить «33 Пингвина», ГК «Шоколадница», «Додо Пицца», Harat’s Pub, Askona, Hobby World, сеть школ «Юниор», «ЭПЛ Даймонд».

Франшизы