Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Пивные магазины в Крыму, пиццерии в Нигерии: что открылось по франшизе в октябре

Бизнес, который в тренде

Известные компании-франчайзеры весьма плодотворно провели октябрь. По франшизе открывались популярные кофейни, пекарни и бургерные, магазины оптики и обуви, детские языковые и футбольные школы, сервисные центры и зоогостиницы. 28 компаний-франчайзеров, вошедших в новый обзор Buybrand.ru, открыли за месяц в совокупности более 120 точек. Среди них были точки не только в России и соседних странах, но и в дальнем зарубежье.

Кофейни от Минска до Камчатки

Значительная часть открытий кофеен по франшизе в октябре пришлась на Москву. Так, например, сети Cofix, «Правда кофе» и One Price Coffee суммарно вывели на столичный кофейный рынок более 25 точек.

В частности, Cofix расширила свое присутствие в Москве за счет точек в локациях с высоким трафиком. Заведения расположились в аэропорту «Шереметьево», на Ленинградском проспекте, на Земляном и Зацепском валу, на проспекте Андропова, на Никольской и Садово-Кудринской, на Смоленской и Пушкинской площадях, на площади Киевского вокзала. Кроме того, партнеры сети с октября работают для гостей и сотрудников инновационного центра «Сколково», посетителей ТЦ «Облака», «Бутово Молл», «Измайлово Дисконт».


КСТАТИ. Кофейни Cofix открывались и за пределами России. В октябре сразу три точки запустил в Минске владелец белорусской мастер-франшизы бренда Сергей Дутин.


Еще одна кофейня бренда появилась в московском бизнес-центре «Омега Плаза». К слову, именно там в октябре дебютировал проект группы компаний «Шоколадница» Shoko Coffee – концепция Grab&Go (формат «кофе с собой»). В «Шоколаднице» объяснили выбор локации для тестовой точки близостью к корпоративному офису.

У «Шоколадницы» в октябре начали работать несколько собственных точек и одна по франшизе. Открытая партнером в Махачкале кофейня стала первой в городе и республике Дагестан.

«Правда кофе» в отчетном месяце пополнилась четырьмя кофейнями в Москве. Две были открыты действующими партнерами по франшизе, еще две – новыми франчайзи. Эта сеть тоже внимательно подбирает локации: в частности, были найдены помещения на Таганской улице и на 1-й Тверской-Ямской.

У One Price Coffee в Москве запустились кофейни в ТЦ «Лига», «МАРТ», «Каширская ПЛАЗА», ТРЦ «Ривьера» на Автозаводской, точки на Краснопресненской набережной, Золоторожском валу, проспекте Мира и ул. Дмитрия Ульянова. Еще шесть кофеен сети теперь есть на карте Санкт-Петербурга, включая заведения в ТРК «Балкания NOVA» и на Невском проспекте.


ФАКТ. 1 ноября количество кофеен в сети One Price Coffee достигло круглой отметки – 100 заведений. «Юбилейной» стала московская точка на Новом Арбате.


Сеть Coffee Like в октябре расширилась на 11 кофе-баров, два из которых угощают кофе в Санкт-Петербурге. Первые точки под вывеской бренда запустились в Североморске (Мурманская область) и Елизово (Камчатка), а также в Новодвинске (Архангельская область), где  заработал фудтрак.

foodtruck.jpg

Еда переходит границы

Сеть суши-баров и магазинов «СУШИШОП» в октябре укрепляла позиции в регионах присутствия. В частности, новые партнеры по франшизе открыли точки в подмосковной Балашихе и в Санкт-Петербурге. Свою четвертую точку «СУШИШОП» открыл франчайзи в Иркутске.

Кафе быстрого питания по британской франшизе SFC (Southern Fried Chicken) приняло первых посетителей в пермском селе Култаево.

Пермский край – важнейший с точки зрения развития российской сети SFC: в Перми, Кунгуре, Краснокамске, Березняках и других городах региона работают около 40 точек под вывеской бренда. Половина из них открыта в ТЦ, есть варианты размещения на автозаправках.


КСТАТИ. В сентябре 2019 года владелец SFC Эндрю Визерс представил франшизу SFC Express на выставке BUYBRAND Expo в Москве.


Один из ведущих мировых операторов заведений фастфуда, KFC в октябре дебютировал не только в эстонском Таллине, но и, например, в российском Прокопьевске (Кемеровская область). Первый ресторан в городе вызвал ажиотаж, пишет местный информационный портал. По их данным, партнером по франшизе выступила компания ВТБ.

По франшизе в октябре открылись и несколько бургерных. Так, на Тверской улице в Москве начал работать ресторан проекта #FARШ. Сеть была создана «Мираторгом» и Аркадием Новиковым, по франшизе развивается с 2019 года.

Представитель сети BurgerClub сообщила корреспонденту Buybrand.ru, что у них запустилась новая крафтовая бургерная в столице Грузии, Тбилиси. Она стала второй под вывеской бренда в этом городе, обе открыл один франчайзи.

Сразу два лаунж-бара по франшизе «Дуть» приняли первых посетителей в октябре. Один из них открыл свои двери в Тольятти, другой – в Екатеринбурге.

Сеть семейных ресторанов Mama Roma расширилась благодаря партнеру по франшизе в Красноярске. Это вторая в городе точка под вывеской бренда. Она открылась спустя 16 лет после первой. Управляющий ресторанами Антон Стрижов объяснил «Деловому кварталу», что они долго искали подходящее место, соответствующее нескольким параметрам одновременно – по наличию парковки, высокого трафика и характеристикам помещения.

Российская сеть пиццерий «Додо Пицца» в октябре дебютировала на африканском континенте, где начал работать ресторан в крупнейшем городе Нигерии и Африки Лагосе. Партнером по франшизе выступает британская Quality Foods Africa, планирующая создать сеть из 20 пиццерий «Додо» в Нигерии.

Не хлебом единым

Сеть пекарен «Хлебница», в этом году вышедшая на рынки Китая и Турции, в октябре укрепляла позиции в российских городах присутствия. Как сообщил представитель компании, в этом месяце действующие франчайзи открыли новые пекарни в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Липецке, Перми, Самаре и Туле.

Петербургская сеть кафе-кондитерских производителя «Север-Метрополь» в октябре открыла точку продаж рядом с «утраченным» адресом в Северной столице. «Север-Метрополь» быстро восполняет потерю нескольких кофеен из-за расторжения договора с одним из франчайзи», - объяснила совладелица бизнеса Елена Шевченко. Из-за конфликта с партнером сеть сократилась на 18 кафе-кондитерских, но планирует привлечь новых франчайзи для открытия еще десяти заведений до конца года.

14 новых магазинов разливного пива по франшизе «Пив&Ко» появились на карте России в октябре: девять открыли новые партнеры, остальные принадлежат действующим франчайзи. Точки запустились в Каменск-Уральском, Перми, Первоуральске, Пензе, Новороссийске, Ростове-на-Дону, и еще нескольких городах – в частности, в Севастополе и Симферополе.

Регионы делают розницу

Первый в Липецкой области магазин белья и колготок «Стильпарк» запустился по франшизе в Липецке. Директор по франчайзингу сети Елена Попова анонсировала еще несколько открытий в ближайшее время по итогам переговоров с потенциальными франчайзи на выставке BUYBRAND Expo 2019.

steelpark.jpg

В Омске тем временем появился магазин по франшизе немецкого бренда обуви Tamaris. На открытие точки приехал генеральный директор бренда в России Фридрих Науманн. Он, в частности, отметил, что развитие монобрендовых магазинов Tamaris по модели франчайзинга сейчас является одним из стратегических направлений группы Wortmann, которой принадлежит эта марка обуви.

tamaris.jpeg

Сеть салонов оптики «Оптимист Оптика» расширилась благодаря партнерам в Москве, Астрахани и Смоленске. В российской столице открылся второй салон действующего франчайзи: первым он управляет уже больше года. Открытие в Смоленске также стало повторным: у местного франчайзи это уже третий по счету салон в городе и седьмой – в Смоленской области.

Франчайзинговая сеть магазинов издательства настольных игр Hobby World в октябре увеличилась на пять точек. Представитель компании уточнил, что магазины в Коломне, Новороссийске и Минске открыты новыми франчайзи, в Твери и Саратовской агломерации (Саратов-Энгельс) – действующими.

В октябре электроинструментами под вывеской «220 Вольт» начал торговать новый партнер этой сети магазинов в станице Павловская (Краснодарский край), а новый франчайзи ретейлера в городе Павлово Нижегородской области.

Куда девать питомцев и детей

Карту сети зоогостиниц BookingCat в октябре дополнили сразу шесть точек, открытых новыми франчайзи. В Санкт-Петербурге и Владивостоке, где в октябре начали работать отели для домашних питомцев, это не первые точки. А вот в Нижнем Новгороде, подмосковном Троицке, в Мурманске и Омске зоогостиниц BookingCat до сих пор не было.

Новые франчайзи в октябре открыли лабораторные офисы «Гемотест» в Москве, Александрове (Владимирская область) и Челябинске, а также в столице Киргизии, Бишкеке. Ещё один офис под вывеской компании появился в городе Сосенский (Калужская область) стараниями действующего франчайзи.

Сеть автосервисов «Вилгуд» в октябре получила представительство в городе-миллионнике Екатеринбурге. Первая станция с четырьмя двухстоечными подъемниками, одним постом диагностики и одним постом схода-развала открылась по франшизе.

wilgood.jpg

Сеть сервисных центров Pedant, занимающихся ремонтом техники Apple и смартфонов, в октябре расширилась на 15 франчайзинговых точек. Как уточнили в компании, повторные открытия действующих франчайзи были в Тамбове и Улан-Удэ. Кроме того, открылись сервисные центры в Москве, Нижнем Новгороде, Владикавказе, Рыбинске, Кемерово, сразу по две точки начала работать в Тюмени, городе Шахты и Екатеринбурге.

Традиционно активно проводят осень образовательные проекты для детей. В октябре, например, активно расширялась сеть детских языковых центров «Полиглотики». По этой франшизе открылись филиалы в Москве (метро Домодедовская), Московской области (Новая Рига, Клин, Кубинка), в Санкт-Петербурге, Ленинградской области (Новоселье), Тамбове. Первые центры «Полиглотики» начали работать в Ржеве (он же первый для сети в Тверской области) и Батайске (Ростовская область).

По франшизе «Спартак Юниор» в октябре открылись три детские футбольные школы: в Таганроге, Брянске и Керчи.

Активно развивающаяся в России сеть под брендами профессионального клуба «Спартак» (Москва) и международного проекта «Юниор» ранее впервые вышла в страны СНГ: в сентябре у нее появился филиал в столице Казахстана, Нур-Султане.

Танцевальная школа «Балет с двух лет» в октябре расширила географию благодаря партнеру из Москвы, открывшему точку в Дубае (ОАЭ). Филиал стал первым на Ближнем Востоке для проекта, помимо России также представленного в Китае, Казахстане и Беларуси.

Франшизы