Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Корейцы обвинили франчайзинговые кофейни в завышении цен

Комитет опросил тысячу посетителей и тысячу работников кофейных заведений.

Жители Южной Кореи считают, что цены на напитки в кофейнях, работающих в этой стране по франшизе, сильно завышены. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного национальным Комитетом по правам потребителя в конце 2018 года.

Комитет опросил тысячу посетителей и тысячу работников кофейных заведений. Большинство потребителей (85,4%) считают, что кофе во франчайзинговых заведениях слишком дорогой, передает агентство Regnum со ссылкой на южнокорейский телеканал YTN. Повышенный уровень цен подтвердили и 43% сотрудников кофеен.

image_26_03_2019_seoul.jpg

Южнокорейские потребители считают, что стакан кофе американо должен стоить 2,5 тысячи вон (142 руб.) в обычных кофейнях и 2,9 тысячи вон (165 руб.) во франчайзинговых. В действительности же в крупных корейских городах порция кофе без молока обходится посетителям в 3,247 тысячи вон (185 руб.).

КСТАТИ: Стоит отметить, что почти половина опрошенных потребителей (45,9%) в Южной Корее называет самой дорогой кофейней американский Starbucks.

Интересно, что еще несколько лет назад кофейни были самыми мало живущими предприятиями в южнокорейском франчайзинге. Заведения такого формата закрывались в среднем через 27 месяцев после открытия.

Франшизы