Нововведения коснутся только тех 6700 кофеен Starbucks, которые расположены в США и принадлежат самой компании (кроме них, есть еще несколько тысяч кафе, работающих по франшизе), пишет Los Angeles Times. Доступ в Интернет будет предоставлен благодаря партнерству Starbucks с компанией AT&T. Доступ к контенту обеспечивается специально созданным подразделением Starbucks Digital Ventures, действующим в сотрудничестве с Yahoo.
В кофейнях Starbucks на территории США уже доступен бесплатный Wi-Fi, но только для зарегистрированных постоянных посетителей и только на два часа – по истечении этого срока пользователю предложат заплатить за возможность продолжить работу в сети. Бесплатный Интернет также доступен в сети McDonalds и во многих других американских заведениях быстрого питания.
Предполагается, что для доступа к Интернету и, в частности, к платным ресурсам, пользователь должен будет завести собственную учетную запись в Starbucks Digital Network. Для каждого посетителя будет вестись статистика пользования цифровыми ресурсами. Эти данные позволят более точно определять, какие именно материалы интересны тем или иным людям.
С помощью новой программы Starbucks надеется вернуть часть клиентов, которые ради возможности оставаться онлайн даже во время еды, ушли к McDonalds и несетевым кофейням.