Срочно в номер!

13.11.2013 3297

Смотреть франшизы в Каталоге

Мы не ожидали, что история провального сотрудничества ряда франчайзи с ООО «ДИМ Рус» ("Беды младших парнеров") вызовет такой драматический поворот. Франчайзер прекратил плановые поставки продукции авторам писем в редакцию. Магазин с острым дефицитом товара – нонсенс, способный разорить малого предпринимателя доверившегося сети. Один из франчайзи не выдержал такого давления. Он связался с нами и сообщил, что стало нечем торговать и соответственно оплачивать аренду, а на его звонки и послания по электронной почте старший партнёр демонстративно не реагирует. В этой связи он попросил снять своё письмо в надежде на милость «победителя». Этот франчайзи был в полном отчаянии, поскольку надеялся, что его письмо наряду с другими приведёт к выправлению ущербного «сотрудничества», а не к товарной блокаде. Мы это сделали, хотя снятое письмо и прочая переписка, естественно, остались в нашей служебной почте.

Более стойкие авторы писем подтверждают факт прекращения товарных поставок – таков уж тренинг «старшего брата». Мы посмотрим на дальнейшую реакцию руководства ООО «ДИМ Рус» и, вполне возможно, опубликуем новые порции материала по накалившейся теме. Выясняется, что большие претензии к руководству российским подразделением знаменитой марки предъявляют и её московские и другие региональные партнёры, закрывающие часть точек. Некоторые отослали ссылки на публикацию на нашем портале в адрес французской группы DBA (Dim Branded Apparel), которой принадлежит данная ТМ. Многих удивляет, почему столь известный правообладатель не вмешивается в российскую ситуацию? Думается, это всё же произойдёт по мере её обострения.

Мы предлагали генеральному директору «ДИМ Рус» Игорю Круглику информировать франчайзинговое сообщество о шагах по преодолению конфликта, но таких шагов не последовало, последовали, как видим, шаги совсем иного свойства. Посмотрим, что будет дальше.

Злоключения партнёров французского бренда в России подтверждают острую необходимость в независимом тестировании франчайзинговых концепций невзирая на громкость «имён».

Редакция BUYBRAND INFORM



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


20:10, 22 сентября 2017г.   Войти / Выйти