Срочно в номер!

13.11.2013 3653

Смотреть франшизы в Каталоге

Мы не ожидали, что история провального сотрудничества ряда франчайзи с ООО «ДИМ Рус» ("Беды младших парнеров") вызовет такой драматический поворот. Франчайзер прекратил плановые поставки продукции авторам писем в редакцию. Магазин с острым дефицитом товара – нонсенс, способный разорить малого предпринимателя доверившегося сети. Один из франчайзи не выдержал такого давления. Он связался с нами и сообщил, что стало нечем торговать и соответственно оплачивать аренду, а на его звонки и послания по электронной почте старший партнёр демонстративно не реагирует. В этой связи он попросил снять своё письмо в надежде на милость «победителя». Этот франчайзи был в полном отчаянии, поскольку надеялся, что его письмо наряду с другими приведёт к выправлению ущербного «сотрудничества», а не к товарной блокаде. Мы это сделали, хотя снятое письмо и прочая переписка, естественно, остались в нашей служебной почте.

Более стойкие авторы писем подтверждают факт прекращения товарных поставок – таков уж тренинг «старшего брата». Мы посмотрим на дальнейшую реакцию руководства ООО «ДИМ Рус» и, вполне возможно, опубликуем новые порции материала по накалившейся теме. Выясняется, что большие претензии к руководству российским подразделением знаменитой марки предъявляют и её московские и другие региональные партнёры, закрывающие часть точек. Некоторые отослали ссылки на публикацию на нашем портале в адрес французской группы DBA (Dim Branded Apparel), которой принадлежит данная ТМ. Многих удивляет, почему столь известный правообладатель не вмешивается в российскую ситуацию? Думается, это всё же произойдёт по мере её обострения.

Мы предлагали генеральному директору «ДИМ Рус» Игорю Круглику информировать франчайзинговое сообщество о шагах по преодолению конфликта, но таких шагов не последовало, последовали, как видим, шаги совсем иного свойства. Посмотрим, что будет дальше.

Злоключения партнёров французского бренда в России подтверждают острую необходимость в независимом тестировании франчайзинговых концепций невзирая на громкость «имён».

Редакция BUYBRAND INFORM



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


03:04, 23 октября 2018г.   Войти / Выйти