Срочно в номер!

13.11.2013 3062

Смотреть франшизы в Каталоге

Мы не ожидали, что история провального сотрудничества ряда франчайзи с ООО «ДИМ Рус» ("Беды младших парнеров") вызовет такой драматический поворот. Франчайзер прекратил плановые поставки продукции авторам писем в редакцию. Магазин с острым дефицитом товара – нонсенс, способный разорить малого предпринимателя доверившегося сети. Один из франчайзи не выдержал такого давления. Он связался с нами и сообщил, что стало нечем торговать и соответственно оплачивать аренду, а на его звонки и послания по электронной почте старший партнёр демонстративно не реагирует. В этой связи он попросил снять своё письмо в надежде на милость «победителя». Этот франчайзи был в полном отчаянии, поскольку надеялся, что его письмо наряду с другими приведёт к выправлению ущербного «сотрудничества», а не к товарной блокаде. Мы это сделали, хотя снятое письмо и прочая переписка, естественно, остались в нашей служебной почте.

Более стойкие авторы писем подтверждают факт прекращения товарных поставок – таков уж тренинг «старшего брата». Мы посмотрим на дальнейшую реакцию руководства ООО «ДИМ Рус» и, вполне возможно, опубликуем новые порции материала по накалившейся теме. Выясняется, что большие претензии к руководству российским подразделением знаменитой марки предъявляют и её московские и другие региональные партнёры, закрывающие часть точек. Некоторые отослали ссылки на публикацию на нашем портале в адрес французской группы DBA (Dim Branded Apparel), которой принадлежит данная ТМ. Многих удивляет, почему столь известный правообладатель не вмешивается в российскую ситуацию? Думается, это всё же произойдёт по мере её обострения.

Мы предлагали генеральному директору «ДИМ Рус» Игорю Круглику информировать франчайзинговое сообщество о шагах по преодолению конфликта, но таких шагов не последовало, последовали, как видим, шаги совсем иного свойства. Посмотрим, что будет дальше.

Злоключения партнёров французского бренда в России подтверждают острую необходимость в независимом тестировании франчайзинговых концепций невзирая на громкость «имён».

Редакция BUYBRAND INFORM



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


19:23, 23 марта 2017г.   Войти / Выйти