В России бум развития франчайзинга

07.09.2015 10:05 1305

Смотреть франшизы в Каталоге

На РБК ТВ вышла программа, посвященная российскому франчайзингу.

За последние три года количество фирм, открытых по франшизам, выросло на 98%. А благодаря кризису многие известные бренды готовы продавать свой опыт и бренд в обмен на регулярные отчисления от прибыли или просто расширение сети. Специалисты говорят, наиболее популярны франшизы в тех сферах, которые востребованы, не зависимо от состояния экономики - это дети и здоровье. Примеры бизнеса по франшизе изучила журналист РБК ТВ  Мария Зайцева.

Посмотреть программу можно здесь.

BUYBRANDInform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


23:23, 17 октября 2017г.   Войти / Выйти