Мексиканский магнат создаст конкурента H&M

08.09.2015 11:08 947

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает портал Retail.ru, мексиканский магнат Карлос Слим создаст сеть магазинов одежды для женщин Philosophy, которая призвана составить конкуренцию таким маркам, как H&M, Zara и C&A.

Как стало известно мексиканской прессе, миллиардер,  занимающий второе место в мире по богатству,  планирует к 2017 году открыть 100 магазинов марки Philosophy. Чтобы успешно конкурировать с другими международными марками, Слим инвестирует в бизнес около 20 млн долларов в следующие несколько лет. При этом 7% одежды марки будет производиться в Мексике, а остальное – импортироваться из других стран.

Philosophy не является новой маркой. С 2011 года Карлос Слим поставлял свою продукцию в крупную торговую сеть Sears в Мексике и Центральной Америке. При этом женская молодежная одежда оказалось настолько успешной, что советники магната рекомендовали ему создать для нее отдельную марку одежды.

Два первых магазина откроются в столице и в штате Мехико. На данный момент точно неизвестно, планирует ли Слим сразу же запустить марку и за рубежом.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


10:49, 20 января 2017г.   Войти / Выйти