Мексиканский магнат создаст конкурента H&M

08.09.2015 11:08 911

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает портал Retail.ru, мексиканский магнат Карлос Слим создаст сеть магазинов одежды для женщин Philosophy, которая призвана составить конкуренцию таким маркам, как H&M, Zara и C&A.

Как стало известно мексиканской прессе, миллиардер,  занимающий второе место в мире по богатству,  планирует к 2017 году открыть 100 магазинов марки Philosophy. Чтобы успешно конкурировать с другими международными марками, Слим инвестирует в бизнес около 20 млн долларов в следующие несколько лет. При этом 7% одежды марки будет производиться в Мексике, а остальное – импортироваться из других стран.

Philosophy не является новой маркой. С 2011 года Карлос Слим поставлял свою продукцию в крупную торговую сеть Sears в Мексике и Центральной Америке. При этом женская молодежная одежда оказалось настолько успешной, что советники магната рекомендовали ему создать для нее отдельную марку одежды.

Два первых магазина откроются в столице и в штате Мехико. На данный момент точно неизвестно, планирует ли Слим сразу же запустить марку и за рубежом.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


23:19, 07 декабря 2016г.   Войти / Выйти