В Сибири откроются 2 ресторана Subway

11.09.2015 12:03 1166

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным компании Subway Russia, до конца года сеть планирует открыть две точки на территории Сибири — в Омске и Томске. Как сообщают в Subway, средний чек в июле 2015 года в заведениях сети, расположенных в России, стал самым высоким за последние полтора года. Его рост в сравнении с первым полугодием 2014 года составил порядка 8%.

«Средний чек повышается: в целом по стране его рост составил порядка 8% – люди остаются внутри страны и тратят на еду немного больше. Так, июль 2015 года стал самым лучшим по динамике прироста чека в Subway Russia за последние 18 месяцев, — рассказал президент Subway Russia Джон Оуэн. — При этом, не могу сказать, что в столичном регионе он выше. К примеру, в Москве он выше, чем в Поволжье, но ниже, чем в Сибири».

Кроме этого, как отметил Джон Оуэн, Subway активно налаживает контакты с компаниями-производителями в регионах — например, уже сейчас ведет переговоры и тестирует локального новосибирского производителя сендвич-прилавков для хранения овощей.

Справка: Subway — американская сеть ресторанов быстрого питания, работающая по принципу франчайзинга. Является крупнейшей по количеству точек предприятий общественного питания сетью в мире. На российский рынок Subway вышла в 1994 году, однако активно развиваться начала с 2004 года. В настоящий момент Россия является вторым рынком в Европе по количеству ресторанов в системе Subway: под брендом компании работают 300 франчайзи, которые открыли в 130 российских городах более 650 ресторанов Subway. Из них в Новосибирске — два ресторана.


 BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


04:06, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти