За год в РФ открылось 1580 сетевых ресторанов и кафе

14.09.2015 11:22 1194

Смотреть франшизы в Каталоге

Несмотря на кризис, присутствие в России и странах СНГ увеличивают как отечественные, так и зарубежные ресторанные сети. Об этом пишет Restoranoff.ru со ссылкой на РБК.research.

Более 1580 сетевых ресторанов, кафе и баров открылось в России в течение года, с мая 2014 по май 2015 года, подсчитали эксперты РБК.research. По данным исследования «Российский сетевой рынок общественного питания 2015», более половины новых заведений (891) приходится на зарубежные сети. Самым активным игроком оказалась шведская сеть Sibylla, открывшая в России 539 новых точек. Свои первые заведения в стране запустили сети Great American Cookies и Schlotzsky’s, возобновила работу на российском рынке Pizza Hut.

 Отечественные сети, как показало исследование, демонстрируют интерес к развитию в странах СНГ. При этом большие надежды рестораторы возлагают на рынок Казахстана. Так, сеть кафе-мороженых «33 пингвина» за год увеличила число точек в стране с 26 до 64.

Некоторые ресторанные операторы стремятся обосноваться в странах дальнего зарубежья. Например, сеть пироговых «Штолле» не так давно открыла первое заведение в Великобритании, а сеть фастфуда «Теремок» готовится к запуску ресторанов в Нью-Йорке.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Для меня российский рынок франчайзинга – это попытка забежать в поезд, движущийся на большой скорости»

Алексей
Локонцев

основатель сети
TOPGUN Barbershop

Календарь событий


18:59, 18 ноября 2017г.   Войти / Выйти