Франчайзинг в тренде

18.09.2015 10:34 2148

Смотреть франшизы в Каталоге

РБК+ опубликовал материал, посвященный российскому франчайзингу.

Как пишет издание, новые экономические реалии могут качественно изменить российский рынок франчайзинга.

Основные реалии потребительского рынка сегодня заключаются в резком падении покупательской активности и снижении чека, причем во всех сегментах. Все компании, работающие на рынке, вынуждены заниматься оптимизацией операционной деятельности. Рынок франчайзинга — в общем тренде. Резкое сокращение точек непродовольственного ритейла, закрытие точек общепита среднего ценового диапазона, рентабельность, в некоторых сегментах стремящаяся к нулю, — характерные признаки момента. Тем не менее, по подсчетам Российской ассоциации франчайзинга (РАФ), общая динамика роста франчайзинга с начала года составила 15%.

Самый интересный позитивный тренд — появление соответствующей модели в нетрадиционных для российского франчайзинга областях, таких как услуги, производство и услуги производственного характера.

Эксперты прогнозируют рост сегмента услуг в геометрической прогрессии вплоть до достижения общемировых показателей (около 25% мирового рынка франчайзинга). По их мнению, рост будет обеспечиваться также за счет появления разнообразных видов сервиса — от персонального до b2b — за счет почти не освоенного франчайзингом сектора риелторских и туристических услуг. Кроме того, в РАФ предполагают активное развитие франчайзинга в области услуг производственного характера, таких как ремонт жилья, ЖКХ, ремонт аппаратуры, производство и фасовка стройматериалов. Начинают появляться также производственные и даже сельскохозяйственные франшизы, но их вряд ли будет много. Для таких отраслей важен не столько бренд, сколько технология и оборудование, поэтому во всем мире отрасли производства и переработки развиваются по классической лицензии, а не по франчайзингу.

РБК+ также отметило 5 новых проектов, планирующих выход на российский рынок общепита по франшизе:    

Chiсking (ОАЭ). Международный халяльный фастфуд, специализирующийся на блюдах из курицы. Инвестиции в одну точку $150–200 тыс., паушальный взнос — $20 тыс.

StarKebab (Молдавия). Сеть ресторанов быстрого питания с кебабами. Инвестиции в одну точку: €5 тыс.

Coffeeshake (Россия, Москва). Мини-кофейни островного типа с качественным кофе и милк-шейками. Инвестиции в одну точку: $22 тыс.

«ВафлиЙогурт» (Россия, Санкт-Петербург). Сеть городских кафе с вафлями и йогуртами с различными наполнителями. Инвестиции в одну точку: 1 млн руб., паушальный взнос — 250–400 тыс. руб.

Popbar (США). Прилавки и кафе полного цикла, торгующие мороженым и сорбетами из натуральных фруктов на палочках («попсиклами») и замороженными йогуртами. Инвестиции в одну точку: $20 тыс.

Полную версию читайте на портале РБК+

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


03:53, 25 мая 2018г.   Войти / Выйти