Франчайзинг в тренде

18.09.2015 10:34 1971

Смотреть франшизы в Каталоге

РБК+ опубликовал материал, посвященный российскому франчайзингу.

Как пишет издание, новые экономические реалии могут качественно изменить российский рынок франчайзинга.

Основные реалии потребительского рынка сегодня заключаются в резком падении покупательской активности и снижении чека, причем во всех сегментах. Все компании, работающие на рынке, вынуждены заниматься оптимизацией операционной деятельности. Рынок франчайзинга — в общем тренде. Резкое сокращение точек непродовольственного ритейла, закрытие точек общепита среднего ценового диапазона, рентабельность, в некоторых сегментах стремящаяся к нулю, — характерные признаки момента. Тем не менее, по подсчетам Российской ассоциации франчайзинга (РАФ), общая динамика роста франчайзинга с начала года составила 15%.

Самый интересный позитивный тренд — появление соответствующей модели в нетрадиционных для российского франчайзинга областях, таких как услуги, производство и услуги производственного характера.

Эксперты прогнозируют рост сегмента услуг в геометрической прогрессии вплоть до достижения общемировых показателей (около 25% мирового рынка франчайзинга). По их мнению, рост будет обеспечиваться также за счет появления разнообразных видов сервиса — от персонального до b2b — за счет почти не освоенного франчайзингом сектора риелторских и туристических услуг. Кроме того, в РАФ предполагают активное развитие франчайзинга в области услуг производственного характера, таких как ремонт жилья, ЖКХ, ремонт аппаратуры, производство и фасовка стройматериалов. Начинают появляться также производственные и даже сельскохозяйственные франшизы, но их вряд ли будет много. Для таких отраслей важен не столько бренд, сколько технология и оборудование, поэтому во всем мире отрасли производства и переработки развиваются по классической лицензии, а не по франчайзингу.

РБК+ также отметило 5 новых проектов, планирующих выход на российский рынок общепита по франшизе:    

Chiсking (ОАЭ). Международный халяльный фастфуд, специализирующийся на блюдах из курицы. Инвестиции в одну точку $150–200 тыс., паушальный взнос — $20 тыс.

StarKebab (Молдавия). Сеть ресторанов быстрого питания с кебабами. Инвестиции в одну точку: €5 тыс.

Coffeeshake (Россия, Москва). Мини-кофейни островного типа с качественным кофе и милк-шейками. Инвестиции в одну точку: $22 тыс.

«ВафлиЙогурт» (Россия, Санкт-Петербург). Сеть городских кафе с вафлями и йогуртами с различными наполнителями. Инвестиции в одну точку: 1 млн руб., паушальный взнос — 250–400 тыс. руб.

Popbar (США). Прилавки и кафе полного цикла, торгующие мороженым и сорбетами из натуральных фруктов на палочках («попсиклами») и замороженными йогуртами. Инвестиции в одну точку: $20 тыс.

Полную версию читайте на портале РБК+

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Один из многих уроков, который мы извлекли, заключается в том, что расти нужно с той скоростью, с которой ты можешь сохранять качество»

Виталий
Подольский

мастер-франайзи
Sbarro в России

Календарь событий


15:17, 20 октября 2017г.   Войти / Выйти