Власти должны развивать несетевую продуктовую розницу

21.09.2015 09:17 1514

Смотреть франшизы в Каталоге

Федеральный центр и власти российских регионов должны развивать в первую очередь несетевую продуктовую розницу, считает Минсельхоз. Об этом пишет портал Retailer.ru.

Ведомство предлагает внести поправки в доктрину продовольственной безопасности, включив в нее тезис о предпочтительности появления магазинов, не принадлежащих крупным ритейлерам.

"Органы государственной власти субъектов РФ во взаимодействии с федеральными органами государственной власти <...> осуществляют меры по увеличению количества торговых объектов, реализующих продовольственные товары - магазинов шаговой доступности, прежде всего несетевых", - говорится в поправках.

Сетевые операторы занимают около 26% в общем обороте ритейла России, при этом доля трех крупнейших сетей ("Магнит", X5, Auchan) в продуктовом ритейле страны составляет порядка 14%. В Москве торговые сети занимают 20% рынка, а в Санкт-Петербурге - 50%.

Кроме обычных магазинов Минсельхоз предлагает зафиксировать в доктрине необходимость развития рынков, ярмарок, а также нестационарных и мобильных торговых объектов.

По мнению ведомства, России нужно и "ускоренное развитие агропродовольственной инфраструктуры внутреннего рынка, в том числе за счет создания сети оптово-распределительных центров для закупки продукции у сельхозпроизводителей, ее подработки, переработки, хранения и сбыта, в том числе через реализацию в розничную торговлю".

В дальнейшем чиновникам также предстоит "принять меры, направленные на <...> формирование общего продовольственного рынка и единой товаропроводящей сети в рамках Евразийского экономического союза".

Что имеется в виду под "единой товаропроводящей сетью" России и ее политических союзников, Минсельхоз не уточняет.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


13:49, 22 июня 2018г.   Войти / Выйти