Интерес к франчайзингу вырос вдвое

28.09.2015 14:52 700

Смотреть франшизы в Каталоге

В Москве закончила работу XIII международная выставка франшиз BUYBRAND
EXPO 2015. Специалисты «Баскин Роббинс» отметили резкий всплеск
интереса со стороны представителей малого бизнеса к франшизе компании.

По оценке руководителя отдела франчайзинга Жанны Вартановой, спрос на
франшизы увеличился более чем в два раза по сравнению с предыдущими
годами, несмотря на кризисное состояние экономики. Жанна Вартанова
связывает это с желанием предпринимателей выбрать бизнес с
прогнозируемым результатом и акцией «Баскин Роббинс» по снижению в три
раза стоимости паушального взноса.

Статистика общественного питания, развивающегося по франчайзингу,
показывает высокие проценты роста именно в тяжелые для рынка времена.
Среди посетителей выставки много предпринимателей из регионов и
стран СНГ, что обусловлено высокой динамикой расширения сети в
последнее время.

Справка: по франшизе компании сейчас работают более 300 кафе в России и СНГ - только в 2014 году сеть пополнилась 59 новыми кафе, большинство из
которых были открыты франчайзинговыми партнерами. За 2015 год компания
открыла свои кафе в Туркменистане и Белоруссии. Интерес к франшизе
компании со стороны посетителей, в очередной раз показал актуальность
франчайзинга как формы ведения бизнеса во времена стабильности, так и
кризисных явлений экономики.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


21:07, 08 декабря 2016г.   Войти / Выйти