Сеть KFC вернула полковника Сандерса

07.10.2015 11:25 2038

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает Sostav.ru, американская сеть ресторанов быстрого питания KFC (Kentucky Fried Chicken) провела комплексный ребрендинг совместно с агентством Grand Army. В рамках ребрендинга изменился фирменный стиль KFC и дизайн упаковки, которая используется в заведениях сети.

KFC распрощался с агентством FCB, заключив контракт с Wieden + Kennedy. После этого руководство компании решилось на визуальные обновления, в основу которых легла старинная упаковка KFC, предназначенная специально для Нью-Йорка. Команда Grand Army "вернула" личность бренда и визуальный язык: все, начиная с ведер и заканчивая вывесками, направлено на новое восприятие бренда. В первую очередь дизайнеры изменили образ полковника, который присутствует на всех графических носителях бренда и в рекламных кампаниях.

"Мы упростили и воскресили образ легендарного Сандерса, смешав наследие бренда с современностью. На упаковку мы вернули игривые красные полосы и смелые "черные" зарисовки лица полковника, которые сделали KFC узнаваемым", - говорят авторы проекта.

В рамках ребрендинга KFC запустила новую рекламную кампанию, в которой принял основатель сети Харланд Сандерс, рассказавший потребителям о переменах. Креативную концепцию проекта разработал новый партнер KFC - W+K.

Справка: KFC - сеть кафе быстрого питания, основанная предпринимателем Харландом Сандерсом в 1952 году. Сеть специализируется на продаже блюд из жареной курицы, которая была самым доступным продуктом на момент открытия компании в период Великой депрессии. Сегодня KFC представлена в 110 странах мира - это более 16 000 точек. Сеть является дочерней компанией корпорации Yum! Brands, также владеющей торговыми сетями Pizza Hut и Taco Bell.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


04:29, 29 марта 2017г.   Войти / Выйти