Сеть KFC вернула полковника Сандерса

07.10.2015 11:25 2456

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает Sostav.ru, американская сеть ресторанов быстрого питания KFC (Kentucky Fried Chicken) провела комплексный ребрендинг совместно с агентством Grand Army. В рамках ребрендинга изменился фирменный стиль KFC и дизайн упаковки, которая используется в заведениях сети.

KFC распрощался с агентством FCB, заключив контракт с Wieden + Kennedy. После этого руководство компании решилось на визуальные обновления, в основу которых легла старинная упаковка KFC, предназначенная специально для Нью-Йорка. Команда Grand Army "вернула" личность бренда и визуальный язык: все, начиная с ведер и заканчивая вывесками, направлено на новое восприятие бренда. В первую очередь дизайнеры изменили образ полковника, который присутствует на всех графических носителях бренда и в рекламных кампаниях.

"Мы упростили и воскресили образ легендарного Сандерса, смешав наследие бренда с современностью. На упаковку мы вернули игривые красные полосы и смелые "черные" зарисовки лица полковника, которые сделали KFC узнаваемым", - говорят авторы проекта.

В рамках ребрендинга KFC запустила новую рекламную кампанию, в которой принял основатель сети Харланд Сандерс, рассказавший потребителям о переменах. Креативную концепцию проекта разработал новый партнер KFC - W+K.

Справка: KFC - сеть кафе быстрого питания, основанная предпринимателем Харландом Сандерсом в 1952 году. Сеть специализируется на продаже блюд из жареной курицы, которая была самым доступным продуктом на момент открытия компании в период Великой депрессии. Сегодня KFC представлена в 110 странах мира - это более 16 000 точек. Сеть является дочерней компанией корпорации Yum! Brands, также владеющей торговыми сетями Pizza Hut и Taco Bell.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


14:13, 19 августа 2018г.   Войти / Выйти