В России появится новый бренд MAST

13.10.2015 12:22 1342

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает "Коммерсантъ", весной следующего года экс-генеральный директор "Модного континента" (бренды Incity и Deseo) Екатерина Кострубина, бывший креативный директор компании Татьяна Катинова и экс-директор по производству Анастасия Тихомирова собираются начать продажи собственного бренда одежды MAST.

По информации издания, производство одежды MAST будет размещено в Юго-Восточной Азии и Европе. Инвестиции в проект будут вкладывать его учредители, однако их объем не раскрывается.

Отмечается, что для максимального охвата аудитории проект MAST будет развиваться через уже существующие сети. На данный момент ведутся предварительные переговоры с потенциальными партнерами.

Если бренд завоюет свою аудиторию, основатели MAST не исключают открытия собственных шоу-румов, площадь которых будет составлять не более 250 кв. м. На третьем этапе развития компания намерена создать свой онлайн-магазин, где MAST станет основной маркой, а остальной ассортимент составят бренды, ранее не представленные в России.

По мнению экспертов, бренд бывших топ-менеджеров "Модного континента" можно рассматривать как конкурента Incity.

BUYBRAND Inform

 



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


12:45, 25 сентября 2017г.   Войти / Выйти