В России появится новый бренд MAST

13.10.2015 12:22 1201

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает "Коммерсантъ", весной следующего года экс-генеральный директор "Модного континента" (бренды Incity и Deseo) Екатерина Кострубина, бывший креативный директор компании Татьяна Катинова и экс-директор по производству Анастасия Тихомирова собираются начать продажи собственного бренда одежды MAST.

По информации издания, производство одежды MAST будет размещено в Юго-Восточной Азии и Европе. Инвестиции в проект будут вкладывать его учредители, однако их объем не раскрывается.

Отмечается, что для максимального охвата аудитории проект MAST будет развиваться через уже существующие сети. На данный момент ведутся предварительные переговоры с потенциальными партнерами.

Если бренд завоюет свою аудиторию, основатели MAST не исключают открытия собственных шоу-румов, площадь которых будет составлять не более 250 кв. м. На третьем этапе развития компания намерена создать свой онлайн-магазин, где MAST станет основной маркой, а остальной ассортимент составят бренды, ранее не представленные в России.

По мнению экспертов, бренд бывших топ-менеджеров "Модного континента" можно рассматривать как конкурента Incity.

BUYBRAND Inform

 



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


23:54, 24 апреля 2017г.   Войти / Выйти