Tele2 + "Пятерочка"

15.10.2015 08:45 929

Смотреть франшизы в Каталоге

Оператор связи Tele2 (ООО "Т2 Мобайл") и торговая сеть "Пятерочка" (входит в X5 Retail Group) заключили соглашение о сотрудничестве в Московском регионе. SIM-карты оператора будут продаваться в магазинах ритейлера. Всего на момент запуска в столице у Tele2 будет готово 10 тыс. точек продаж. Из них 400 собственных салонов, остальное - партнеры, среди которых "Связной", "Евросеть", "Почта России". Теперь к списку добавилась еще одна сеть.

Как пояснил первый заместитель генерального директора Tele2 Александр Провоторов, на старте в этой сети откроется более тысячи точек. "Потом постепенно будем добавлять отдаленные города Московской области, где сначала покрытия не будет", - пояснил менеджер. Всего в Москве и Подмосковье около 1,3 тыс. магазинов "Пятерочка". Таким образом, в этой продуктовой сети будет располагаться более 10% точек продаж оператора.

 

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


09:06, 11 декабря 2016г.   Войти / Выйти