Газета "Из рук в руки" вышла на прибыль

16.11.2015 11:21 950

Смотреть франшизы в Каталоге

Холдинг "Пронто Медиа" (развивает сайт irr.ru под брендом "Из рук в руки" и job.ru) впервые с начатой в середине 2014 года реструктуризации вышел на прибыльность, рассказал гендиректор компании Николас Дадиани газете «Коммерсант».

По итогам третьего квартала компания показала операционную прибыль 6 млн против 80 млн руб. убытка годом ранее, выручка сократилась на 37% к прошлому году, до 240 млн руб. Как сообщал ранее "Ъ", в сентябре 2014-го "Пронто Медиа", развивавшая издающуюся с 1992 года газету "Из рук в руки", начала реструктуризацию бизнеса, сосредоточившись на интернет-направлении, закрыв печатные версии газеты в Санкт-Петербурге и Москве и передав остальные на франчайзинг.

"Как вы знаете, принт находится под давлением со стороны человеческой эволюции и его доля сокращается. За прошедший год из компании, которая была на 64% зависима от принта, мы сделали digital-холдинг, закрыв газеты в Москве и Петербурге. Мы передали на франшизу все региональные офисы, а в них доля принта была намного выше, чем в Москве. Более того, выручка, которая у регионов была в онлайне, базировалась на пакетных сделках "принт плюс digital", что представляло собой нездоровую ситуацию",— рассказал Николас Дадиани. В ходе реструктуризации "Пронто Медиа" также сократила количество персонала в России с 2,6 тыс. человек до 360 и перевезла из Минска в Москву команду разработки.

Четвертый квартал в "Пронто Медиа" также рассчитывают закрыть с прибылью.

Рекламные доходы "Пронто Медиа" растут лучше рынка, указывает Николас Дадиани: их объем по итогам года должен увеличиться на 23%, примерно до 300 млн руб. Падение в сегменте медийной интернет-рекламы, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в январе--сентябре составляло 6%, ее объем достиг 12-12,3 млрд руб. "У нас был нераспроданный инвентарь, который мы научились продавать, к тому же у нас хорошая органическая аудитория, 

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform





Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


18:58, 21 августа 2017г.   Войти / Выйти