Полмиллиона рублей за лучшую публикацию о франчайзинге

01.12.2015 12:54 1131

Смотреть франшизы в Каталоге

SUBWAY, ведущая мировая франчайзинговая сеть, совместно с Союзом Журналистов России, при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга, а также при информационной поддержке Клуба Франчайзи, журнала «Современный ресторан», портала о партнерском бизнесе и франчайзинге Buybrand Inform и федерального бизнес-портала БиБосс.ру возобновляет традицию проведения всероссийского профильного конкурса и приглашает редакции федеральных и региональных изданий к участию с лучшими публикациями о франчайзинге.

Условия участия:

К участию в конкурсе принимаются работы штатных и внештатных журналистов печатных и интернет-изданий России. Материалы должны быть опубликованы в период с 1 июня по 31 декабря 2015 года. Материалы, опубликованные на коммерческой основе, к конкурсу не допускаются. В материалах будет оцениваться понимание франчайзинга, как модели бизнеса, ясный и четкий стиль изложения информации, доступность публикации для широкой аудитории. Опубликованный материал (отсканированный материал – для печатных изданий, ссылку – для интернет изданий) необходимо выслать по e-mail: contest@subway.ru,

Прием материалов до 10 января 2016 года.

Жюри конкурса:

Председатель Жюри:

Геннадий Кочетков – вице президент ООО «Сабвэй Раша Сервис Компани»

Ответственный секретарь:

Наталья Любимова – координатор проекта ООО «Сабвэй Раша Сервис Компани»

Члены Жюри:

Всеволод Богданов – председатель Союза Журналистов России.

Павел Гутионтов – первый секретарь Союза Журналистов России.

Алена Цуканова – PR-директор B2B направления агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Louder/ Serviceplan Group

 Призовой фонд конкурса:

1 место – 500 000 рублей (пятьсот тысяч рублей)

2 место – 100 000 рублей (сто тысяч рублей)

3 место – 50 000 рублей (пятьдесят тысяч рублей)

Объявление результатов и награждение победителей состоятся в начале 2016 года на гала-ужине Союза Журналистов России.

Справка: SUBWAY® - крупнейшая в мире франчайзинговая сеть ресторанов быстрого питания, насчитывающая более 43 690 ресторанов в 110 странах мира. Ресторанная сеть  SUBWAY основана в 1965 году соучредителями Фредом Де Люка и доктором Питером Баком. Их успешное партнерство создало франчайзинговую сеть, подарившую тысячам людей возможность преуспеть в собственном деле.  Subway Russia Franchising Company является мастер-франчайзи и осуществляет продажу франшизы на территории РФ Компания предоставляет возможность всем предпринимателям открыть свой бизнес, вступив  в систему Subway, тем самым создавая рабочие места для тысяч людей во всех регионах страны. Сегодня в России открыто  более 670 ресторанов Subway. Россия входит в пятерку крупнейших мировых рынков с наиболее быстрыми темпами прироста.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ         

                                                                                                                                                                                                                                                                                         



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


13:10, 19 октября 2018г.   Войти / Выйти