Полмиллиона рублей за лучшую публикацию о франчайзинге

01.12.2015 12:54 987

Смотреть франшизы в Каталоге

SUBWAY, ведущая мировая франчайзинговая сеть, совместно с Союзом Журналистов России, при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга, а также при информационной поддержке Клуба Франчайзи, журнала «Современный ресторан», портала о партнерском бизнесе и франчайзинге Buybrand Inform и федерального бизнес-портала БиБосс.ру возобновляет традицию проведения всероссийского профильного конкурса и приглашает редакции федеральных и региональных изданий к участию с лучшими публикациями о франчайзинге.

Условия участия:

К участию в конкурсе принимаются работы штатных и внештатных журналистов печатных и интернет-изданий России. Материалы должны быть опубликованы в период с 1 июня по 31 декабря 2015 года. Материалы, опубликованные на коммерческой основе, к конкурсу не допускаются. В материалах будет оцениваться понимание франчайзинга, как модели бизнеса, ясный и четкий стиль изложения информации, доступность публикации для широкой аудитории. Опубликованный материал (отсканированный материал – для печатных изданий, ссылку – для интернет изданий) необходимо выслать по e-mail: contest@subway.ru,

Прием материалов до 10 января 2016 года.

Жюри конкурса:

Председатель Жюри:

Геннадий Кочетков – вице президент ООО «Сабвэй Раша Сервис Компани»

Ответственный секретарь:

Наталья Любимова – координатор проекта ООО «Сабвэй Раша Сервис Компани»

Члены Жюри:

Всеволод Богданов – председатель Союза Журналистов России.

Павел Гутионтов – первый секретарь Союза Журналистов России.

Алена Цуканова – PR-директор B2B направления агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Louder/ Serviceplan Group

 Призовой фонд конкурса:

1 место – 500 000 рублей (пятьсот тысяч рублей)

2 место – 100 000 рублей (сто тысяч рублей)

3 место – 50 000 рублей (пятьдесят тысяч рублей)

Объявление результатов и награждение победителей состоятся в начале 2016 года на гала-ужине Союза Журналистов России.

Справка: SUBWAY® - крупнейшая в мире франчайзинговая сеть ресторанов быстрого питания, насчитывающая более 43 690 ресторанов в 110 странах мира. Ресторанная сеть  SUBWAY основана в 1965 году соучредителями Фредом Де Люка и доктором Питером Баком. Их успешное партнерство создало франчайзинговую сеть, подарившую тысячам людей возможность преуспеть в собственном деле.  Subway Russia Franchising Company является мастер-франчайзи и осуществляет продажу франшизы на территории РФ Компания предоставляет возможность всем предпринимателям открыть свой бизнес, вступив  в систему Subway, тем самым создавая рабочие места для тысяч людей во всех регионах страны. Сегодня в России открыто  более 670 ресторанов Subway. Россия входит в пятерку крупнейших мировых рынков с наиболее быстрыми темпами прироста.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ         

                                                                                                                                                                                                                                                                                         



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


12:00, 21 января 2018г.   Войти / Выйти