«Глория джинс» реформирует ритейл

15.02.2011 11:22 1548

Смотреть франшизы в Каталоге

Крупнейший российский производитель одежды - «Глория джинс», год назад отказавшись от опта, увеличил эффективность бизнеса. Он продолжит реформировать розницу, вдвое увеличив среднюю площадь магазинов.

В 2011 году компания закроет все магазины площадью менее 300 кв. м — это около 50-60 точек продаж из существующих у компании 320, а в 2012 году откажется от магазинов площадью менее 500 кв. м, рассказал основной владелец корпорации Владимир Мельников. Жертвой новой стратегии в 2010 году уже стали 50 магазинов площадью менее 200 кв. м. Если сейчас общая площадь магазинов «Глории» 105 000 кв. м, то уже к концу 2011 году она должна превысить 155 000 кв. м, продолжает он. «Глория джинс» решила с 2012 года развивать розницу в двух форматах: в городах с населением до 500 000 человек будут открываться магазины площадью 500-700 кв. м, а в мегаполисах с населением более 1 млн человек — площадью от 1000 кв. м.

Своя розница себя оправдывает — больше контроля над всеми процессами и, следовательно, выше рентабельность, отмечает он. Чистая выручка компании оказалась на уровне прогноза — более 9 млрд руб., что на 44% больше, чем в 2009 году, и на 73% больше, чем в 2008 году, когда более половины продаж компании приходилось на опт, рассказывает Мельников.

Стратегия «Глории джинс» разумна: компании необходимо расширять площади, — она выпускает ассортимент товара, достаточный для крупного магазина, а работает в довольно небольшом формате, рассуждает координатор отдела развития компании «Магазин магазинов/CBRE» Нармина Горина. Трудностей с подбором новых площадей у «Глории джинс» не будет, продолжает Горина. В небольших городах конкуренция за 500-700-метровые площади пока не слишком высокая, считает она, а в крупных городах компания может расширять магазины в ТЦ за счет освобождающихся площадей и арендовать магазины в новых ТЦ.

Основной конкурент «Глории джинс» — Sela значительно увеличивать магазины, которых с учетом франчайзинга у нее более 500, не планирует: их средняя площадь — 200 кв. м, сказал ее представитель.

Источник: Retailer.ru



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


03:16, 23 марта 2017г.   Войти / Выйти