Продаётся ли «Япоша»?

16.02.2011 12:08 1430

Смотреть франшизы в Каталоге

Как выяснили в РБК daily, сеть ресторанов японской кухни «Япоша», работающая на рынках Москвы и Санкт-Петербурга под управлением Ginza Project, выставлена на продажу. По данным экспертов, одним из претендентов на приобретение сети заведений общественного питания может стать ресторанный холдинг «Росинтер Ресторантс».

Официальные представители обоих холдингов никак не комментируют возможность сделки, а генеральные директор сети «Япоша» Владислав Лозицкий и вовсе отметил, что на 2011 год компания запланировала открытие 20 новых заведений на заемные средства, предоставленные банком «Траст».

Как говорят аналитики, стоимость сделки в случае, если она состоится, может достигнуть 20 миллионов долларов.

Источник: ShopAndMall.Ru



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


04:31, 24 апреля 2017г.   Войти / Выйти