McDonald's объявил о старте продаж пива в Азии

19.02.2016 11:57 1571

Смотреть франшизы в Каталоге

McDonald's объявил о старте продаж пива в Азии сообщает Restoranoff.ru со ссылкой на Pulse by Maeil Business News Korea.

Пока речь идет о пилотном проекте, пиво начнут подавать только в одном ресторане пригорода Сеула — Паньо, где расположен Паньонский технологический кластер (местный аналог Силиконовой долины).    

Этот McDonald's станет первым в Азии, где будет продаваться алкоголь, Издание отмечает, что за последнее время доля подростков среди гостей южнокорейских точек McDonald's резко снизилась. Девять из десяти посетителей сети — это люди в возрасте от 20 до 50 лет, то есть те, кто с благодарностью воспримут нововведения.

У посетителей будут жесткие рамки при покупке пива: алкогольный напиток можно будет получить только вместе с гамбургером, а у всех желающих выпить пива будут спрашивать документы (в Южной Корее употреблять алкоголь разрешено с 19 лет).

Если эксперимент будет признан удачным, McDonald's планирует распространить его и на другие корейские предприятия сети. По мнению экспертов, Южная Корея — это идеальная площадка для аппробации пивного предложения, так как страну называют «Азиатской Ирландией».

В некоторых странах Европы в McDonald's тоже подают пиво. Европейских любителей гамбургеров алкоголем обеспечивают Heineken и местные пивоваренные заводы (например, Kronenbourg во Франции).

В России наливают пиво такие международные фастфуд сети как KFC и Burger King. KFC ввел пивную карту специально для россиян, чтобы не потерять унаследованную от Ростик’c аудиторию. 

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


06:13, 15 декабря 2018г.   Войти / Выйти