Рокировка в сети Lush

17.02.2011 12:41 1969

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть магазинов косметических товаров ручной работы Lush закроет два из 27 фирменных магазинов в Москве. Как объяснили Retailer.RU в компании, причинами закрытия магазинов стало окончание договоров об аренде и возможная нерентабельность торговых точек минимум через полгода.

Вместо этих магазинов в Москве появятся два новых Lush. Сейчас компания ищет площадки для них площадью 40-45 кв.м. в торговых центрах и в формате street-retail, сообщили в компании. Инвестиции в открытие новых магазинов в Lush не называют. По оценке компании Astera, одна торговая точка в Москве может обойтись сети в $30-35 тыс.

Lush (Lush Fresh Handmade Soaps and Natural Cosmetics) — косметическая компания, основанная в Англии в 1994 году. Производит ручную продукцию из натуральных компонентов и не тестирует ее на животных, использует безопасные синтетические и натуральные ингредиенты, свежевыжатые соки из фруктов, овощей и растений, различные эфирные масла. В отдельных странах для развития сети компания использует франчайзинговую схему.

На данный момент Lush представлена 722 магазинами в 46 странах. В России бренд с 2002 года, представлен компанией ООО «Лаш Раша». Сейчас в России работает 53 магазина, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Туле, Краснодаре и Тюмени. Как минимум один из магазинов (в Туле) является франчайзинговым. В Украине работает 9 магазинов Lush (4 в Киеве, 2 в Днепропетровске, по одному в Одессе, Донецке и Львове).

Источник: franch.biz



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


15:06, 24 июня 2017г.   Войти / Выйти