Рокировка в сети Lush

17.02.2011 12:41 2220

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть магазинов косметических товаров ручной работы Lush закроет два из 27 фирменных магазинов в Москве. Как объяснили Retailer.RU в компании, причинами закрытия магазинов стало окончание договоров об аренде и возможная нерентабельность торговых точек минимум через полгода.

Вместо этих магазинов в Москве появятся два новых Lush. Сейчас компания ищет площадки для них площадью 40-45 кв.м. в торговых центрах и в формате street-retail, сообщили в компании. Инвестиции в открытие новых магазинов в Lush не называют. По оценке компании Astera, одна торговая точка в Москве может обойтись сети в $30-35 тыс.

Lush (Lush Fresh Handmade Soaps and Natural Cosmetics) — косметическая компания, основанная в Англии в 1994 году. Производит ручную продукцию из натуральных компонентов и не тестирует ее на животных, использует безопасные синтетические и натуральные ингредиенты, свежевыжатые соки из фруктов, овощей и растений, различные эфирные масла. В отдельных странах для развития сети компания использует франчайзинговую схему.

На данный момент Lush представлена 722 магазинами в 46 странах. В России бренд с 2002 года, представлен компанией ООО «Лаш Раша». Сейчас в России работает 53 магазина, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Туле, Краснодаре и Тюмени. Как минимум один из магазинов (в Туле) является франчайзинговым. В Украине работает 9 магазинов Lush (4 в Киеве, 2 в Днепропетровске, по одному в Одессе, Донецке и Львове).

Источник: franch.biz



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


01:32, 21 октября 2018г.   Войти / Выйти