Мораторий на плановые проверки для МБ не работает

14.03.2016 10:01 1814

Смотреть франшизы в Каталоге

Мораторий Владимира Путина на проведение плановых проверок малого бизнеса, который заработал с 2016 года, может оказаться бесполезным: большинство проверок (66%) теперь проходят вне плана, выяснил РБК.

В 2015 году контролирующие органы провели в общей сложности 1,994 млн проверок — на 8% меньше, чем в 2014 году (тогда бизнес проверили 2,17 млн раз). Количество внеплановых проверок снизилось примерно на 100 тыс. (до 1,32 млн), но их доля даже чуть выросла.

Последние два года проверки бизнеса плавно перетекают из плановых во внеплановые, констатирует первый вице-президент «Опоры России» Владислав Корочкин. «Там, где мы их сокращаем по планам, они тут же вырастают вне плана», — говорил в прошлом месяце о проверках замминистра экономического развития Олег Фомичев. Глава «Опоры России» Александр Калинин в январе рассказывал Путину на предпринимательском форуме, что хотя плановые проверки на три года отменены, «зато в арифметической прогрессии растут внеплановые проверки».

Статистика Минэкономразвития отличается от данных прокуратуры, но подтверждает рост доли внеплановых проверок. Если в 2013 году на внеплановые приходилось 49% от всех проверок, то в 2014 году их доля подскочила до 56%, а по итогам прошлого года достигла 59%. В 2015 году на 824 тыс. плановых проверок пришлось 1 млн 180 тыс. внеплановых.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ 

BUYBRAND Inform



«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


04:17, 13 ноября 2018г.   Войти / Выйти