«Менза. Территория Лапши»

19.02.2011 17:05 1253

Смотреть франшизы в Каталоге

Ассоциация ресторанов «Веста-Центр Интернешнл» выводят на рынок ресторанного франчайзинга новый бренд — «Менза. Территория Лапши».

Кафе «Менза» было открыто в Москве в 2007 году. Оно стало первым заведением в городе, меню которого посвящено японской лапше. В 2008 году «Менза» было удостоено ресторанной премии «Пальмовая Ветвь» за лучшую концепцию. В 2009 году было открыто второе кафе с тем же названием в Сокольниках.

«Появление Мензы в нашем портфеле франчайзинговых проектов, уверен, станет для многих бизнесменов и рестораторов хорошей новостью, — говорит управляющий директор Ассоциации ресторанов «Веста-Центр Интернешнл» Сергей Горбунов. — И, самое главное, открытие кафе «Менза» по договору коммерческой концессии возможно и в Москве».

Источник: гастрономъ.ru



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Иллюзии о том, что на рынок можно вывести слабую концепцию и заработать на этом, постепенно испаряются»
Александр
Мехришвили

директор по развитию
бизнеса сети
Cofix в России

Календарь событий


06:24, 22 ноября 2017г.   Войти / Выйти