«Менза. Территория Лапши»

19.02.2011 17:05 1215

Смотреть франшизы в Каталоге

Ассоциация ресторанов «Веста-Центр Интернешнл» выводят на рынок ресторанного франчайзинга новый бренд — «Менза. Территория Лапши».

Кафе «Менза» было открыто в Москве в 2007 году. Оно стало первым заведением в городе, меню которого посвящено японской лапше. В 2008 году «Менза» было удостоено ресторанной премии «Пальмовая Ветвь» за лучшую концепцию. В 2009 году было открыто второе кафе с тем же названием в Сокольниках.

«Появление Мензы в нашем портфеле франчайзинговых проектов, уверен, станет для многих бизнесменов и рестораторов хорошей новостью, — говорит управляющий директор Ассоциации ресторанов «Веста-Центр Интернешнл» Сергей Горбунов. — И, самое главное, открытие кафе «Менза» по договору коммерческой концессии возможно и в Москве».

Источник: гастрономъ.ru



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


11:52, 21 сентября 2017г.   Войти / Выйти