«Менза. Территория Лапши»

19.02.2011 17:05 986

Смотреть франшизы в Каталоге

Ассоциация ресторанов «Веста-Центр Интернешнл» выводят на рынок ресторанного франчайзинга новый бренд — «Менза. Территория Лапши».

Кафе «Менза» было открыто в Москве в 2007 году. Оно стало первым заведением в городе, меню которого посвящено японской лапше. В 2008 году «Менза» было удостоено ресторанной премии «Пальмовая Ветвь» за лучшую концепцию. В 2009 году было открыто второе кафе с тем же названием в Сокольниках.

«Появление Мензы в нашем портфеле франчайзинговых проектов, уверен, станет для многих бизнесменов и рестораторов хорошей новостью, — говорит управляющий директор Ассоциации ресторанов «Веста-Центр Интернешнл» Сергей Горбунов. — И, самое главное, открытие кафе «Менза» по договору коммерческой концессии возможно и в Москве».

Источник: гастрономъ.ru



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


11:37, 07 декабря 2016г.   Войти / Выйти