«Менза. Территория Лапши»

19.02.2011 17:05 1079

Смотреть франшизы в Каталоге

Ассоциация ресторанов «Веста-Центр Интернешнл» выводят на рынок ресторанного франчайзинга новый бренд — «Менза. Территория Лапши».

Кафе «Менза» было открыто в Москве в 2007 году. Оно стало первым заведением в городе, меню которого посвящено японской лапше. В 2008 году «Менза» было удостоено ресторанной премии «Пальмовая Ветвь» за лучшую концепцию. В 2009 году было открыто второе кафе с тем же названием в Сокольниках.

«Появление Мензы в нашем портфеле франчайзинговых проектов, уверен, станет для многих бизнесменов и рестораторов хорошей новостью, — говорит управляющий директор Ассоциации ресторанов «Веста-Центр Интернешнл» Сергей Горбунов. — И, самое главное, открытие кафе «Менза» по договору коммерческой концессии возможно и в Москве».

Источник: гастрономъ.ru



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не рисковый человек, вам следует убраться из бизнеса к чертовой матери

Рэй Крок
основатель
корпорации
McDonald’s

Календарь событий


17:30, 27 марта 2017г.   Войти / Выйти