Франшиза «Экспедиция»: НЕ БОЙТЕСЬ МЕНЯТЬСЯ!

29.03.2016 14:30 1314

Смотреть франшизы в Каталоге

Партнер и владелец магазина «Экспедиция» в Надыме Денис Мельник о том, как важно не бояться и выбрать правильное место расположения торговой точки:

«Я давно хотел стать предпринимателем и открыть свое дело, но все как-то откладывал. Последней каплей стал уход с «любимой» работы. Это можно назвать чудом – мне сразу попалось объявление о продаже магазина «Экспедиция». Я поступил спонтанно – не раздумывая взял кредит и в начале сентября 2015 года купил готовый бизнес, торговую точку на 15 кв. метров.
Магазин располагался на втором этаже торгового центра, в глубине, и мне это не понравилось. Казалось, что такое расположение снижает потоки покупателей – что и подтвердилось впоследствии. Но в тот момент я все-таки решил попробовать поработать на старом месте и оценить обстановку опытным путем. И в итоге пожалел об этом.
Жаль, что меня никто не пнул и не заставил переехать до Нового года, мы потеряли и время и деньги. Не надо бояться переездов! Никто не говорит, что это легко, но если оно того стоит – нужно действовать. Теперь, после хороших показателей за февраль и март, я это знаю точно! К выбору места расположения магазина нужно подходить основательно.
Сегодня хочу сказать другим владельцам и управляющим магазинов: если место не приносит денег, значит пора что-то менять. Самое главное – вовремя принять решение для себя и искать другое помещение. Относитесь к переезду как к новому этапу развития бизнеса. Для меня это был глоток свежего воздуха. Представьте, магазин «Экспедиция» в Надыме работает с 2012 года, и только на первом этаже – в самом проходном месте нашего торгового центра – многие его увидели и впервые узнали, что в городе есть «Экспедиция». Кстати, и площадь магазина увеличилась ровно в два раза.
Когда я начинаю сомневаться, вспоминаю любимую фразу моей мамы: «Не ссы, прорвемся!» Это очень бодрит, особенно когда опускаются руки
».

-Почему выбрали именно «Экспедицию»?
-Мне всегда нравилась «Экспедиция». Когда я ездил в отпуск в другие города, обязательно заходил в эти магазины и зависал в них надолго – количество уникальных, веселых, остроумных, и в то же время полезных товаров в одном магазине зашкаливает.
Решающими в выборе стали условия работы: удобные и приятные.
Отдельно хочется поблагодарить коллектив «Экспедиции» за поддержку и советы, без них было бы тяжко двигаться к цели!
Ну а всем партнерам, покупателям и просто хорошим людям желаю удачи и отличного настроения!!!

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


21:39, 24 июня 2018г.   Войти / Выйти