McDonald's: франчайзинг в приоритете

01.04.2016 08:11 1550

Смотреть франшизы в Каталоге

Как пишет РБК со ссылкой на официальный сайт компании, сеть быстрого питания McDonald's планирует открыть более 1,5 тыс. ресторанов в Китае, Гонконге, Южной Корее в ближайшие пять лет.
В настоящее время компания имеет 2,8 тыс. ресторанов в этих странах. Как заявил генеральный директор McDonald's Стивен Истербрук в интервью The Wall Street Journal, решение о расширении сети было принято, после того как в 2015 году закрылось 350 ресторанов компании в Китае, Японии и США.

Корпорация, по словам Истербрука, ставит цель расширить мировое партнерство по франчайзингу, в том числе в США, и увеличить эту долю с 81 до 90%.

Как пояснил Истербрук, только в Китае McDonald's стремится открыть 1300 ресторанов. Сейчас, по его словам, там открыто 2200 заведений сети. Генеральный директор компании заверил, что McDonald's планирует сделать Китай второй страной мира по количеству ресторанов после США.

Как пишет The Wall Street Journal со ссылкой на данные консалтинговой компании McKinsey & Co., жители Китая стали более скептически относиться к потреблению фаст-фуда. По результатам опроса среди 10 тыс. граждан КНР, 51% заверил, что потреблял фаст-фуд в 2015 году. В 2012 году этот показатель был равен 67%.

По словам Истербрука, в китайских ресторанах уже появляются вегетарианские блюда, а также фрукты и овощи.

В конце января стало известно, что McDonald's планирует открыть в России более 60 ресторанов в этом году. Тогда президент корпорации в России Хамзат Хасбулатов заверил, что страна является «одним из самых интересных регионов для вложения ресурсов». Сейчас в России 543 заведения этой сети. 

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


19:47, 21 ноября 2018г.   Войти / Выйти