Франшиза Pizza Hut выходит в регионы России

07.04.2016 12:35 1569

Смотреть франшизы в Каталоге

6 апреля 2016 года в Красноярске состоялась пресс-конференция, посвящённая запуску программы активного развития сети Pizza Hut в регионах России. Пионерами в реализации проекта станут пять крупнейших сибирских городов.

К существующим более чем 40 ресторанам в Европейской части России добавятся 7 ресторанов в Красноярске, 6 — в Тюмени, 13 — в Новосибирске и Томске, а также 6 в Омске.

Развивать сеть в регионах компания Yum! Brands Russia (бренды PizzaHut и KFС) будет по системе франчайзинга, фокусируясь на сотрудничестве с локальными партнёрами, каждый из которых запустит несколько ресторанов. 

В среднем, предполагается открывать рестораны в течение 6 месяцев после выбора партнёра, то есть первый Pizza Hut в Красноярске должен появиться уже до конца 2016 года. При этом основное внимание будет сосредоточено на ресторанах с доставкой.

Несомненный плюс франчайзинга в том, что он позволяет оперативно охватить большую территорию. Своим будущим партнёрам бренд Pizza Hut предоставит перечень утверждённых поставщиков ингредиентов для продукции, а также готовые решения в области операционного управления бизнесом, IT решений, HR и маркетинга.

«От будущих франчайзинговых партнеров мы ждём такого же ответственного подхода, которого придерживаемся сами. По нашим меркам, идеальный франчайзи, помимо опыта и высокой планки бизнес-качеств, должен по-настоящему радеть за своё дело и уметь находить идеальный баланс между качеством блюд, уровнем сервиса и экономическими выгодами. Мы рассчитываем на добросовестность и готовность партнёров к долгосрочным инвестициям в развитие бизнеса и соблюдению стандартов и принципов работы франчайзинговой модели. Ведь Pizza Hut — это не просто вкусная пицца, это успешный бизнес с безупречной репутацией и высокими стандартами обслуживания», — комментирует генеральный директор Pizza Hut в России Олег Синякин.

Объём инвестиций в открытие одного ресторана начинается от 10,5 млн рублей, при этом средний срок окупаемости составит от 3,5 лет. Паушальный взнос равен 24 600 долларов США, роялти — 6% от оборота ресторана, отчисления в маркетинговый фонд — 5% от оборота ресторана.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


04:20, 13 ноября 2018г.   Войти / Выйти