X5 объявила о росте выручки на 26,8%

28.04.2016 11:40 1590

Смотреть франшизы в Каталоге

X5 Retail Group объявила сегодня сокращенные консолидированные промежуточные финансовые результаты, подготовленные в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО), по итогам трех месяцев, закончившихся 31 марта 2016 г.

·         Выручка X5 Retail Group увеличилась на 26,8% год-к-году (г-к-г), благодаря росту сопоставимых (LFL) продаж, а также сильному росту торговой площади.

·         Торговая сеть «Пятерочка» внесла основной вклад в рост выручки Х5. Рост чистой розничной выручки составил 32,3% г-к-г.

·         Х5 добавила 377 новых магазинов в 1 кв. 2016 г. против 156 магазинов в 1 кв. 2015 г. Прирост торговой площади составил 181,0 тыс. кв. м. преимущественно за счет органических открытий новых магазинов.

·         Валовая рентабельность снизилась на 31 базисный пункт (б.п.) г-к-г до 24,3%. На протяжении 1 кв. 2016 г. активность промо-акций, а также инвестиции в цены оставались на уровне предыдущих кварталов, в то время как на валовую рентабельность в 1 кв. 2015 г. позитивным образом повлияли продажи продукции, закупленной по более низким ценам в 4 кв. 2014 г.

·         Административные, общие и коммерческие расходы (SG&A) без учета расходов на амортизацию и обесценение сократились на 42 б.п. до 17,8% от выручки в основном за счет эффекта операционного рычага.

·         Показатель EBITDA вырос на 25,6% г-к-г до 16 493 млн руб. Рентабельность EBITDA снизилась на 6 б.п. г-к-г до 7,1% в 1 кв. 2016 г. в связи со значительным ростом торговой площади, который составил 31,0% г-к-г.

·         По состоянию на 31 марта 2016 г. показатель Чистый долг/EBITDA находился на комфортном уровне 2.47х.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


00:36, 19 января 2018г.   Войти / Выйти