X5 объявила о росте выручки на 26,8%

28.04.2016 11:40 1734

Смотреть франшизы в Каталоге

X5 Retail Group объявила сегодня сокращенные консолидированные промежуточные финансовые результаты, подготовленные в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО), по итогам трех месяцев, закончившихся 31 марта 2016 г.

·         Выручка X5 Retail Group увеличилась на 26,8% год-к-году (г-к-г), благодаря росту сопоставимых (LFL) продаж, а также сильному росту торговой площади.

·         Торговая сеть «Пятерочка» внесла основной вклад в рост выручки Х5. Рост чистой розничной выручки составил 32,3% г-к-г.

·         Х5 добавила 377 новых магазинов в 1 кв. 2016 г. против 156 магазинов в 1 кв. 2015 г. Прирост торговой площади составил 181,0 тыс. кв. м. преимущественно за счет органических открытий новых магазинов.

·         Валовая рентабельность снизилась на 31 базисный пункт (б.п.) г-к-г до 24,3%. На протяжении 1 кв. 2016 г. активность промо-акций, а также инвестиции в цены оставались на уровне предыдущих кварталов, в то время как на валовую рентабельность в 1 кв. 2015 г. позитивным образом повлияли продажи продукции, закупленной по более низким ценам в 4 кв. 2014 г.

·         Административные, общие и коммерческие расходы (SG&A) без учета расходов на амортизацию и обесценение сократились на 42 б.п. до 17,8% от выручки в основном за счет эффекта операционного рычага.

·         Показатель EBITDA вырос на 25,6% г-к-г до 16 493 млн руб. Рентабельность EBITDA снизилась на 6 б.п. г-к-г до 7,1% в 1 кв. 2016 г. в связи со значительным ростом торговой площади, который составил 31,0% г-к-г.

·         По состоянию на 31 марта 2016 г. показатель Чистый долг/EBITDA находился на комфортном уровне 2.47х.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


22:43, 15 ноября 2018г.   Войти / Выйти