Российский рынок лицензирования брендов будет расти

28.04.2016 11:41 2169

Смотреть франшизы в Каталоге

В ближайшие два-три года продажи лицензионных товаров в России будут расти в среднем на 15-20% в год.

К такому выводу пришли эксперты компании EMTG (Exhibition Management Technology Group), которая оказывает консалтинговые услуги в сфере франчайзинга.

Генеральный директор EMTG, Член совета директоров Российской ассоциации франчайзинга Екатерина Сойак отметила:

«Это интересная тема, которая в последнее время все больше привлекает внимание производителей различных категорий товаров. Во-первых, лицензирование дает возможность использовать бренд или образ практически на любой продукции. Во-вторых, в рамках импортозамещения появляется все больше отечественных товаров и услуг, для которых задача выделиться среди конкурентов становится одной из самых актуальных».

По ее словам, на сегодняшний день лицензирование становится мощным инструментом для увеличения продаж.

По прогнозам EMTG, в ближайшие 2–3 года количество продуктов с персонажами на полках российских магазинов увеличится как минимум на 12%. Тема лицензирования может быть интересна российским производителям продукции под собственными известными брендами (например, «Полет», «Калашников», КамАЗ, Сухой и другие) и сетевым компаниям. Для них выход в другие сегменты бизнеса и категории товаров будет означать повышение капитализации бренда и увеличение прибыльности компании.

Лицензирование культурных брендов работает на популяризацию и на укрепление имиджа страны. Так, годовой оборот лицензионной продукции лондонского музея Виктории и Альберта ежегодно составляет десятки миллионов долларов.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


22:41, 15 ноября 2018г.   Войти / Выйти