ИНВИТРО записала «рок на костях»

24.05.2016 15:08 1101

Смотреть франшизы в Каталоге

Крупнейшая частная медицинская компания России ИНВИТРО, активно развивающаяся по франчайзингу, организовала выездной рентген-кабинет для участников акции «Внутренний мир», которая прошла на фестивале науки, искусства и технологий Политехнического музея. 

21 и 22 мая для гостей «Политеха»на ВДНХ работал музыкальный аппарат «Внутренний мир», при помощи которого все желающие могли записать любимые песни на рентгеновских снимках собственного черепа, легких или руки, точно так же, как на пластинках музыкального советского самиздата 1950–70-х годов. Для записи участники акции могли предоставить собственные снимки, а те, у кого не было при себе изображений на пленке подходящего качества, сделали их прямо на фестивале в передвижном рентген-кабинете ИНВИТРО.

Помимо получения снимка нужной толщины для его последующего превращения в граммпластинку, участники акции ИНВИТРО при помощи врача-консультанта медицинской компании смогли оценить состояние своей костной ткани: результаты рентгенологического исследования отправлялись желающим на электронную почту. Вся выручка от записи музыки на аппарате «Внутренний мир» предназначена для партнера ИНВИТРО – благотворительного фонда «Хрупкие люди», созданного для помощи больным с несовершенным остеогенезом. Подопечные фонда – дети с этим заболеванием и другими костными патологиями – также посетили фестиваль, где для них была организована специальная программа, включающая, в том числе, экскурсию по экспозиции и мастер-классы.

ФРАНШИЗА «ИНВИТРО» В НАШЕМ КАТАЛОГЕ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


05:17, 24 мая 2018г.   Войти / Выйти