Кофейни и фастфуд показывают прирост трафика

10.06.2016 15:38 1535

Смотреть франшизы в Каталоге

Как следует из данных компании NPD Group, россияне экономят на питании вне дома, но продолжают ходить в кофейни и в фастфуд. Только в этих двух сегментах в I квартале 2016 года произошел прирост на 4% и 3% соответственно.

В первые месяцы 2016 года россияне, так же как и весь прошлый год, реже посещали точки общепита - количество посещений, в целом, снизилось на 3%. Более всего трафик просел у традиционных ресторанов — на 14%, указывают исследователи. Потребительский поток, однако, растет в заведениях фастфуда и кофейнях.

Если на фоне снижения покупательной способности россиян фастфуд традиционно чувствовал себя лучше, чем другие сегменты рынка, то кофейням удалось переломить отток трафика в первой половине 2015 года, отмечает эксперт рынка общественного питания NPD Наталия Аристархова.

«В России кофейни стали промежуточным звеном между ресторанами и фастфудом, у нас они представляют не моноконцепт, как на Западе, а мини-ресторан, атмосферное место, в котором помимо кофе можно заказать еду и алкогольные напитки, при этом средний чек существенно ниже, чем в ресторане», — говорит Аристархова.

По данным исследования «Росиндекс» Ipsos Comcon, по динамике посещаемости кофейни даже обошли фастфуд в 2015 году, благодаря тому, что стоимость среднего чека в них оставалась весьма демократичной — на уровне 390 рублей.

В первые три месяца 2016 года средний чек в точках фастфуда вырос на 3% и всего на 1% — в кофейнях. За аналогичный период у ресторанов он прибавил на 5%, у точек общепита на автозаправках и в ритейле — на 7%, подсчитали в NPD. Абсолютных значений стоимости среднего чека исследователи не приводят.


КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


16:10, 20 июня 2018г.   Войти / Выйти