Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Кофейни и фастфуд показывают прирост трафика

10.06.2016
2321
4% и 3% соответственно

Как следует из данных компании NPD Group, россияне экономят на питании вне дома, но продолжают ходить в кофейни и в фастфуд. Только в этих двух сегментах в I квартале 2016 года произошел прирост на 4% и 3% соответственно.

В первые месяцы 2016 года россияне, так же как и весь прошлый год, реже посещали точки общепита - количество посещений, в целом, снизилось на 3%. Более всего трафик просел у традиционных ресторанов — на 14%, указывают исследователи. Потребительский поток, однако, растет в заведениях фастфуда и кофейнях.

Если на фоне снижения покупательной способности россиян фастфуд традиционно чувствовал себя лучше, чем другие сегменты рынка, то кофейням удалось переломить отток трафика в первой половине 2015 года, отмечает эксперт рынка общественного питания NPD Наталия Аристархова.

«В России кофейни стали промежуточным звеном между ресторанами и фастфудом, у нас они представляют не моноконцепт, как на Западе, а мини-ресторан, атмосферное место, в котором помимо кофе можно заказать еду и алкогольные напитки, при этом средний чек существенно ниже, чем в ресторане», — говорит Аристархова.

По данным исследования «Росиндекс» Ipsos Comcon, по динамике посещаемости кофейни даже обошли фастфуд в 2015 году, благодаря тому, что стоимость среднего чека в них оставалась весьма демократичной — на уровне 390 рублей.

В первые три месяца 2016 года средний чек в точках фастфуда вырос на 3% и всего на 1% — в кофейнях. За аналогичный период у ресторанов он прибавил на 5%, у точек общепита на автозаправках и в ритейле — на 7%, подсчитали в NPD. Абсолютных значений стоимости среднего чека исследователи не приводят.


КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform

Франшизы