РФ готова размещать производства международных брендов

14.06.2016 13:04 927

Смотреть франшизы в Каталоге

РФ готова размещать производства международных брендов на своей территории, чтобы простимулировать экономику и текстильную отрасль, пишет портал Retail.ru cо ссылкой на The Retail Intelligence.

Как ранее заявляли в Минпромторге, один из гигантов масс-маркета Zara «взял в проработку» идею по переносу производства бренда в Россию. Замглавы министерства Виктор Евтухов отметил, что и другие зарубежные бренды хотят запустить свое производство в России. «У нас со многими компаниями идут переговоры – и с Decathlon, и с Beneton», – сказал он.

Главная проблема при этом лежит в текстильной отрасли РФ, которая просто не готова к большим объемам работы, приему огромного количества заказов. Она не сможет соблюдать жесткий график и действовать в темпе рынка быстрой моды, отмечает The Retail Intelligence.

Глобальная компания Levi’s, по данным The Retail Intelligence, попыталась перенести производство в Россию, воспользовавшись мощностями Gloria Jeans, однако на должном уровне сделка не сработала в силу «отсутствия эффективности, надежности и гибкости со стороны российской компании».

При этом издание отмечает, что крупные международные компании все же могут рассчитывать на ряд преимуществ в случае размещения производства России. Главная выгода связана с разницей курсов валют. Кроме того, на локальном производстве появляется возможность напрямую контролировать издержки и конечные цены на продукцию.

Впрочем, пока только одна компания проявила непосредственный интерес к этому проекту. Это Decathlon. По неофициальным данным Inditex, Zara рассматривает возможность сотрудничества с российскими властями, но решения еще не принято. А в Benetton отрицают, что ведутся какие-либо переговоры на этот счет.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


11:56, 21 января 2018г.   Войти / Выйти