РФ готова размещать производства международных брендов

14.06.2016 13:04 1091

Смотреть франшизы в Каталоге

РФ готова размещать производства международных брендов на своей территории, чтобы простимулировать экономику и текстильную отрасль, пишет портал Retail.ru cо ссылкой на The Retail Intelligence.

Как ранее заявляли в Минпромторге, один из гигантов масс-маркета Zara «взял в проработку» идею по переносу производства бренда в Россию. Замглавы министерства Виктор Евтухов отметил, что и другие зарубежные бренды хотят запустить свое производство в России. «У нас со многими компаниями идут переговоры – и с Decathlon, и с Beneton», – сказал он.

Главная проблема при этом лежит в текстильной отрасли РФ, которая просто не готова к большим объемам работы, приему огромного количества заказов. Она не сможет соблюдать жесткий график и действовать в темпе рынка быстрой моды, отмечает The Retail Intelligence.

Глобальная компания Levi’s, по данным The Retail Intelligence, попыталась перенести производство в Россию, воспользовавшись мощностями Gloria Jeans, однако на должном уровне сделка не сработала в силу «отсутствия эффективности, надежности и гибкости со стороны российской компании».

При этом издание отмечает, что крупные международные компании все же могут рассчитывать на ряд преимуществ в случае размещения производства России. Главная выгода связана с разницей курсов валют. Кроме того, на локальном производстве появляется возможность напрямую контролировать издержки и конечные цены на продукцию.

Впрочем, пока только одна компания проявила непосредственный интерес к этому проекту. Это Decathlon. По неофициальным данным Inditex, Zara рассматривает возможность сотрудничества с российскими властями, но решения еще не принято. А в Benetton отрицают, что ведутся какие-либо переговоры на этот счет.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


08:27, 15 декабря 2018г.   Войти / Выйти