«Шоколадница» переводит закупки в электронную форму

28.06.2016 15:52 1118

Смотреть франшизы в Каталоге

27 июня 2016 года cеть кофеен «Шоколадница» объявила о переводе закупок необходимых товаров и услуг в электронную форму на площадке B2B-Center, сообщает Retail.ru.

Евгений Кислица, коммерческий директор Группы Компаний «Шоколадница», считает, что это поможет компании привлечь новых поставщиков и обеспечить закупки качественных товаров и услуг по оптимальным ценам:

«Проведение закупок в электронной форме делает процесс выбора контрагентов абсолютно прозрачным, значительно облегчает аудит и анализ результатов торгов».

Через интернет компания планирует закупать ИТ- и технологическое оборудование, продукты питания и расходные материалы, автомобили и шины для них, офисную и бытовую технику, униформу для сотрудников и event-услуги.

В настоящий момент компания проводит на электронной площадке предварительный квалификационный отбор поставщиков говядины. Сеть кофеен планирует закупать свыше 11 тонн этого мяса в месяц. Договор с поставщиком, который победит в конкурсе, будет заключен на один год.

«Сеть кофеен «Шоколадница» продемонстрировала открытость рынку, – прокомментировал Алексей Дегтярев, генеральный директор B2B-Center. – В закупках на электронной площадке могут принимать участие любые поставщики, соответствующие требованиям компании в области безопасности и качества. Для всех обеспечены честная конкуренция, равные и прозрачные условия торгов».

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


05:51, 25 мая 2018г.   Войти / Выйти