25 международных брендов пришли в Россию

30.06.2016 12:02 2158

Смотреть франшизы в Каталоге

В I полугодии 2016 г. в России открылись первые магазины 25 международных брендов, что почти в 2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. (14 брендов), отмечают аналитики международнойконсалтинговой компании Knight Frank, подводя предварительные итоги 1 полугодия.

·         В I полугодии 2015 г. активность международных операторов оценивалась на низком уровне. С III квартала 2015 г. ситуация изменилась: на рынок России выходило 12-14 брендов ежеквартально. До конца 2016 г. ожидается не менее десятка премьер, среди которых – Eataly, Cofix, Press Café, Eglo, Amsterdam Chips, Hofbrauhaus, Lillapois Beauty и др.

·         За последние 5 лет в Россию пришло более 220 международных операторов. Наиболее активным стал 2014 год, когда рынок пополнился 77 новыми брендами (34% от всех вышедших за 5-летие). 

·         Примечательно, что в текущем году приостановился негативный процесс ухода иностранных торговых операторов с российского рынка: с начала 2016 г. не было ни одного громкого закрытия международной сети. Всего с 2014 г. российский рынок покинули 25 международных операторов, однако все «уходы» состоялись в 2014-2015 гг.

·         Наиболее активно развивался сегмент «одежда и обувь»: 14 брендов или 56% новых операторов относятся к данному профилю. 

·         В 1 полугодии по стране происхождения традиционно лидируют торговые операторы из Италии (16%). Также активностью отличались французские (12%), английские (12%), американские (12%) впервые отмечается активизация брендов и операторов из стран СНГ (3 бренда).

·         Большинство брендов – 14 из 25 – вышли в среднем ценовом сегменте, 5 брендов в сегменте премиум.

Бренды, которые вышли на российский рынок в 2016 году:

Barbour, CharlotteOlympia, Demurya, Holika, John Varvatos, KidZania, Ladurée, Love Stories, Urban, Decay, Veta, Victoria’s Secret Pink,  Aigle Fujifilm, Ravazzolo, Lion of Porches, Kiko Milano, Jil Sander Navy, Gawatt, Heineken (pop-up), Armani Exchange, Ferutdin Zakirov Atelier, Burvin, Obag.store, Newby London, Nature Republic.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


21:57, 19 января 2018г.   Войти / Выйти