«Бургер Кинг» обвинил МаксимаТелеком в цензуре

12.07.2016 13:28 1289

Смотреть франшизы в Каталоге

Сегодня утром пассажиры московского метрополитена при подключении к Wi-Fi могли увидеть рекламные принты новой акции сети фаст-фуда «Картофель Фри за 29 рублей». На баннерах изображен сильно постаревший мультяшный Антошка и слоган, который перекрыт надписью «Цензура». Надпись закрывает слоган, призывающий Антошку «пожрать картошку».


Российский офис сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» известен своими рекламными кампаниями на грани фола. Однако, новая реклама бренда выводит PR компании на новый уровень: Burger King обвинил размещающего баннеры оператора МаксимаТелеком в цензуре.

Представители «Бургер Кинг» заявили, что в оригинальном варианте цензурной плашки нет, представители «МаксимаТелеком» в свою очередь утверждают, что первоначальный вариант принтов нарушал требования Закона о рекламе в части запрета использования бранных слов. Поэтому они предложили внести изменения в рекламные принты, на что получили разрешение заказчика. Финальный вариант рекламного материала, появившийся в сети, был предварительно согласован каждой из сторон», - прокомментировал корреспонденту Sostav.ru представитель эксклюзивного оператора интернета метро.

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


13:10, 19 октября 2018г.   Войти / Выйти