Сеть «Кофе Хауз» в Украине выставлена на продажу

18.07.2016 11:59 1160

Смотреть франшизы в Каталоге

Украинское подразделение «Кофе Хауз» выставили на продажу. За сеть планируют выручить около $3 млн, в эту стоимость входит не только право аренды помещений и оборудование, но и возможность использовать бренд «Кофе Хауз», сообщает ИА «ЛІГАБізнесІнформ».

Кофе Хауз - это третья российская сеть, собственники которой отказались от ее поддержки. В прошлом году в Киеве все свои 6 заведений закрыла сеть «Якитория». А «Росинтер» сначала закрыл «IL Патио», а затем отказался от киевского ресторана TGI Friday’s.

По утверждению руководства сети на Украине, бизнес изначально был создан для продажи и уже имеются потенциальные покупатели.

Украинские эксперты полагают, что причина продажи сети – опасения политических рисков и неудовлетворительные финансовые результаты работы кофеен. С 2014 года оборот сети сократился в три раза (в валюте).

Эксперты оценивают сеть «Кофе Хауз» в $2–2,2 млн, отмечая очень хорошее месторасположение и узнаваемость заведений этого бренда.

Справка: сеть «Кофе Хауз» основана в 1999 году Тимуром Хайрутдиновым. За 10 лет работы на украинском рынке открыто 17 заведений. Российские собственники прекратили поддерживать украинский актив с 2014 года.  В 2014-м российскую сеть «Кофе Хауз» приобрел главный конкурент – «Шоколадница». Но из-за сложной структуры собственности украинский актив в сделку не вошел. Сейчас предложений о покупке «Кофе Хауз» в украинское подразделение «Шоколадницы» не поступало.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


02:07, 21 сентября 2018г.   Войти / Выйти