Франшиза «Баскин Роббинс»: курортная экспансия

22.07.2016 11:26 1077

Смотреть франшизы в Каталоге

Новое кафе-мороженое «Баскин Роббинс» площадью 120 кв. м на 45 посадочных мест открылось на территории Адлерского отельного комплекса «Имеретинский – Парковый Квартал».

Кафе открыто по франшизе партнером компании. Это уже второе кафе предпринимателя, первое открылось два месяца назад на территории Олимпийского парка. Удачная локация обеспечила высокую посещаемость обоих заведений.

За последние три месяца в Краснодарском крае открылось пять кафе «Баскин Роббинс». Четыре новых кафе заработали в Сочи, еще одно кафе появилось в Новороссийске.

Открытию новых кафе бренда способствует рост числа туристов на Кавказском побережье Черного моря. По словам начальника управления по курортному делу и туризму Сочи Алексея Грачева, за пять месяцев 2016 года поток отдыхающих увеличился на 4,7% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, составив более 1,1 млн. человек. Лидерами по загрузке отелей стали Адлерский и Центральный районы курорта – 77% и 79% соответственно.

Открывать новые заведения предпринимателям помогает антикризисная программа «Баскин Роббинс», разработанной для поддержки малого и среднего бизнеса. Акция предлагает значительное снижение стоимости паушального взноса при покупке двух и более франшиз. Стоимость одной франшизы на право открытия точки продаж под брендом «Баскин Роббинс» составляет 4000$, стоимость двух франшиз − 5000$, а стоимость трех − 6000$. Предложение действует до 1 сентября 2016 года.

Справка: ЗАО "БРПИ" (Баскин Роббинс) зарегистрировано в 1990 году. В 1996 году в Москве открыта крупнейшая в Европе фабрика международного уровня по производству мороженого премиум класса. Сеть "Баскин Роббинс" представлена в 128 городах России и стран СНГ.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


11:57, 21 января 2018г.   Войти / Выйти